Почитал эту тему
http://xjr-club.ru/index.php?topic=2578.30, и еще кучи инфы на форуме в интернете, что бы по просту людей не озадачивать, но ответа на свой вопрос не нашел.
Извините если что за долгий рассказ
Суть такая, мотоцикл 400-сотка, на месте газуешь все нормально и схватывает моментально и скидывает обороты как положено, но на ходу, при выжиме сцепления или включении нейтрали, обороты зависают в диапазоне от 2.5 до 3.5, и либо долго не сбрасываются либо вообще не сбрасываются пока не заглушишь. Ну и при езде на 1-ой в натяг есть небольшой тупняк при открытии газа, потом все в норме, едет хорошо, компрессия во всех чуть больше 10, правда в третьем 9,7.
Заливал немного масла в цилиндры и перепроверял компрессию, везде взлетела до 12, т.е. клапана исключаются.
Как было до этого не знаю, мот с Японии, после его получения, сразу прочистил карбюраторы, и отсинхронизировал их.
По всем признакам вроде бедная смесь, но свечи по цвету ближе к богатой, + когда только завел и поехал, был забит клапан на крышке бензобака и топлива моту не хвататло (был вакуум), даже глох на скорости за 100. Но при этом проблем со сбросом газа не было. А как только прочистил пробку все и началось.
Уровень выставлен точно, карбы не льют, диафрагмы целые.
Проверял на подсос воздуха, поливал бензином из шприца с иголкой все сомнительные места, работа двигателя вообще не менялась.
Пробовал открутить винты качества смеси сало еще хуже, обороты стали зависать и не на ходу.
Механизм заслонок вроде работает как надо, ручка газа на заглушенном возвращается быстро со с щелчком, тросы не перетянуты. НО если обороты зависли, то их можно вернуть как положено нажав сверху на один из болтов синхронизации на заслонке, правда если подольше подержать пытается заглохнуть. После того как это выяснил на 200 раз механизм заслонок проверил вроде все ок.
Пока не трогал датчик положения заслонок, он хоть у мне я и нового образца, но по тахометру не регулируется (не реагирует на его отключение ни как), значит надо по сопротивлению выставлять.
В глушак не стреляет, глушак вроде с Японии прямоточный, своего фото не сделал, по форме вроде как стоковый, но короче и банки возле маятника нет, и отверстие без набалдашников.
Вот как то так очень жду совета от бывалых, много чего сам перечитал и проверил, но пока ничего