Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Вопросы от новичков и начинающих ХиЖеРоводов  (Прочитано 696444 раз)

0 Пользователей и 32 Гостей просматривают эту тему.

Soul666999

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 483
    • Yamaha XJR 400R 97г.
    • Тула

Дуги делал для себя. Но крепления ответные надо переделывать, мне они не нравятся.
сами дуги тоже надо переделывать. а то капец уёбище какое то
Вы лично можете заказать проект на дуги у Церители, с вензилями и рюшечками)) а мне и так отлично. *moto*
Дело не в рюшечках. Дело в конструктиве.
При падении минус фара, приборка и руль? Дуги должны быть такими, чтобы при падении мот лежал на дугах и колесе. У тебя он сразу кувыркнется на верхние элементы.
Не спорю, такой вариант возможен. Надо будет попробовать положить и глянуть...как будет. ;)
Записан

silwer

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4394
  • Даешь паровозы в массы!!!
    • GSX1400
    • Балашиха МО

Обычно положить и глянуть категорически показано для проверки "как будет". Да и рычаг большой, а точки крепления не далеко.  Ямаховские родные дуги крепятся как у тебя, но они гооораздо меньше и снизу петли нет.
Записан
Балашиха МО

Soul666999

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 483
    • Yamaha XJR 400R 97г.
    • Тула

Обычно положить и глянуть категорически показано для проверки "как будет". Да и рычаг большой, а точки крепления не далеко.  Ямаховские родные дуги крепятся как у тебя, но они гооораздо меньше и снизу петли нет.

Нет предела совершенству. Будем дорабатывать в новых версиях)) Что ж...Москва тоже не сразу строилась. А где то они продаются, оригинальные? Например как на фото.
« Последнее редактирование: 15 Июня 2015, 15:05:24 от Soul666999 »
Записан

silwer

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4394
  • Даешь паровозы в массы!!!
    • GSX1400
    • Балашиха МО

Ну, только аукционы, как мне кажется
Записан
Балашиха МО

maks_chita

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 77
    • Yamaha XJR 400
    • Чита

Возвращаюсь к своей проблеме с зависанием оборотов. В общем у меня кажысь подсос воздуха все таки  :(
Проливал еще раз бензином сомнительные места и заметил увеличение оборотов двигателя когда бензин попал на соединение осей дроссельных заслонок между карбюраторами!!! Т.е. в том месте где винты синхронизации карбюраторов.
Изменение оборотов проявлялось когда поливал бензином оси заслонок между первым и вторым и вторым и третьим.
Чего делать то?! Там же вроде ничего не разбирается, в смысле нет заменяемых элементов :-[
Записан

Родригес

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3238
  • Гуру шавермы
    • мопеды->ява->fzx750->fzr1000->fj1200->bmw r1100rs->Скамейкер->bmw r1150rs
    • Санкт-Петербург

Возвращаюсь к своей проблеме с зависанием оборотов. В общем у меня кажысь подсос воздуха все таки  :(
Проливал еще раз бензином сомнительные места и заметил увеличение оборотов двигателя когда бензин попал на соединение осей дроссельных заслонок между карбюраторами!!! Т.е. в том месте где винты синхронизации карбюраторов.
Изменение оборотов проявлялось когда поливал бензином оси заслонок между первым и вторым и вторым и третьим.
Чего делать то?! Там же вроде ничего не разбирается, в смысле нет заменяемых элементов :-[
На осях дроссельных заслонок есть уплотнительные резинки, но чтобы их достать, это нужно из осей заслонок выкрутить сами заслонки. А вот найти эти резинки проблематично, но при желании можно.
Записан

Soul666999

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 483
    • Yamaha XJR 400R 97г.
    • Тула

Может быть из отечественного автопрома что нить встанет нормально? Надо смотреть.
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26973
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер

Возвращаюсь к своей проблеме с зависанием оборотов. В общем у меня кажысь подсос воздуха все таки  :(
Проливал еще раз бензином сомнительные места и заметил увеличение оборотов двигателя когда бензин попал на соединение осей дроссельных заслонок между карбюраторами!!! Т.е. в том месте где винты синхронизации карбюраторов.
Изменение оборотов проявлялось когда поливал бензином оси заслонок между первым и вторым и вторым и третьим.
Чего делать то?! Там же вроде ничего не разбирается, в смысле нет заменяемых элементов :-[
На осях дроссельных заслонок есть уплотнительные резинки, но чтобы их достать, это нужно из осей заслонок выкрутить сами заслонки. А вот найти эти резинки проблематично, но при желании можно.
Где там резинки  ???
Ось просто в тушку вставлена вроде. Не  ???
Записан
Мапеды починяю

Родригес

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3238
  • Гуру шавермы
    • мопеды->ява->fzx750->fzr1000->fj1200->bmw r1100rs->Скамейкер->bmw r1150rs
    • Санкт-Петербург

JP Angel писал ведь сообщение, даже партномера этих резинок выкладывал.
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26973
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер

JP Angel писал ведь сообщение, даже партномера этих резинок выкладывал.
Точно-вспомнил, извини.
Это на ФЗХ оси без резинок были.
Записан
Мапеды починяю

Родригес

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3238
  • Гуру шавермы
    • мопеды->ява->fzx750->fzr1000->fj1200->bmw r1100rs->Скамейкер->bmw r1150rs
    • Санкт-Петербург

Хотя на чесотке резинок может и не быть. Может место посадочное раздолбалось и алес капут.  ???
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26973
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер

Хотя на чесотке резинок может и не быть. Может место посадочное раздолбалось и алес капут.  ???
Я втулки медные точил, но потом всё равно линейку менял.
Записан
Мапеды починяю

maks_chita

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 77
    • Yamaha XJR 400
    • Чита

Вот попа то  *facepalm1* буду сегодня карбы снимать да смотреть чего там делать  *repa*
Записан

maks_chita

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 77
    • Yamaha XJR 400
    • Чита

Вот еще что странно, судя по всему подсос идет в 1 и 2 возможно в 3, но как раз судя по свечам в первом смесь богатая, во втором почти нормальная, в третьем и четвертом (где вроде подсоса нет) смесь бедная, чо то не понимаю  ???
Записан

SidSpears

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 615
  • Skype: tiller_vi
  • Байкеры - уроды! :)
    • XJR1200R 1996 г.в.
    • Россия, Санкт-Петербург, Озерки

Шутка-минутка. Вернее вопрос.
Давеча сменил масло. Все как надо - с новыми резиночками и прочее. Но перелил. То есть точно. Всю канистру 4л туда ухнул.
Сегодня в паркинге увидел небольшое пятнышко масла. То есть явно приехал, покапало и перестало. С выключенными двигателем пятно явно не увеличивается. Сначала думал корпус фильтра-таки пропускает. Потом закралась мысль, что от перелива может сапун сцать.
Поможите советом, пжалста - убирать лишку? Или нихай плещется запасное?
Записан
Ты не перестанешь ездить, когда постареешь, ты постареешь, когда перестанешь ездить.
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE