Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Вопросы от новичков и начинающих ХиЖеРоводов  (Прочитано 694777 раз)

0 Пользователей и 22 Гостей просматривают эту тему.

zanuda13

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10505
    • Тула - Зюзино

Вполне Б-гоугодным занятием считается установка самодельной паронитовой
*ded*
Записан
бывает *smoke*

maks_chita

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 77
    • Yamaha XJR 400
    • Чита

А через эти шланги воздух может подсасывать, просто вспоминаю когда мот заводит первый раз, закрывал эти шланги, обороты сильно падали, ну и песок видимо из-за этого засасывает туда. Или у меня еще какие-то траблы, раз через них подсос идет?
Записан

maks_chita

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 77
    • Yamaha XJR 400
    • Чита

А через эти шланги воздух может подсасывать, просто вспоминаю когда мот заводит первый раз, закрывал эти шланги, обороты сильно падали, ну и песок видимо из-за этого засасывает туда. Или у меня еще какие-то траблы, раз через них подсос идет?
Походу до самого дошло... Наверное был низкий уровень все таки и ГТЖ был ввыше уровня топлива, в поплавковой камере создавалось разряжение и через эти шланги шел подсос воздуха.
Записан

Soul666999

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 483
    • Yamaha XJR 400R 97г.
    • Тула

А через эти шланги воздух может подсасывать, просто вспоминаю когда мот заводит первый раз, закрывал эти шланги, обороты сильно падали, ну и песок видимо из-за этого засасывает туда. Или у меня еще какие-то траблы, раз через них подсос идет?
Походу до самого дошло... Наверное был низкий уровень все таки и ГТЖ был ввыше уровня топлива, в поплавковой камере создавалось разряжение и через эти шланги шел подсос воздуха.
Что-то я ничего не понял. Вроде как так происходит: Поплавки опускаются, вытягивают иглу, бензин течет наполняя камеры, поплавок поднимается, иглы перекрывают - и так пока работает двигатель. Как только иглы перестают закрывать, уровень бензина увеличивается и лишнее должно вытекать по переливным шлангам. А разряжение то там от куда?
Записан

maks_chita

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 77
    • Yamaha XJR 400
    • Чита

Что-то я ничего не понял. Вроде как так происходит: Поплавки опускаются, вытягивают иглу, бензин течет наполняя камеры, поплавок поднимается, иглы перекрывают - и так пока работает двигатель. Как только иглы перестают закрывать, уровень бензина увеличивается и лишнее должно вытекать по переливным шлангам. А разряжение то там от куда?
Ну бензин через жиклер же всасывается разряжением создаваемым двигателем, значит в поплавковой камере создается разряжение и в этих шлангах тоже. НО щас подумал ГТЖ стоит довольно таки низко и не реально, что бы уровень бензина в поплавковой камере так низко опустился на работающем двигателе (тупанул я короче). Но у меня реально в этих шлангах разряжение и воздух туда сосет.
Записан

Soul666999

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 483
    • Yamaha XJR 400R 97г.
    • Тула

Что-то я ничего не понял. Вроде как так происходит: Поплавки опускаются, вытягивают иглу, бензин течет наполняя камеры, поплавок поднимается, иглы перекрывают - и так пока работает двигатель. Как только иглы перестают закрывать, уровень бензина увеличивается и лишнее должно вытекать по переливным шлангам. А разряжение то там от куда?
Ну бензин через жиклер же всасывается разряжением создаваемым двигателем, значит в поплавковой камере создается разряжение и в этих шлангах тоже. НО щас подумал ГТЖ стоит довольно таки низко и не реально, что бы уровень бензина в поплавковой камере так низко опустился на работающем двигателе (тупанул я короче). Но у меня реально в этих шлангах разряжение и воздух туда сосет.
Там вроде есть трубочка, которая идет в камеру и через нее происходит забор топлива. По идее в камере нет разряжения. А вот почему идет подсос через эти трубки, я хз. и я хз, должен ли он быть вообще.
Записан

maks_chita

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 77
    • Yamaha XJR 400
    • Чита

Что-то я ничего не понял. Вроде как так происходит: Поплавки опускаются, вытягивают иглу, бензин течет наполняя камеры, поплавок поднимается, иглы перекрывают - и так пока работает двигатель. Как только иглы перестают закрывать, уровень бензина увеличивается и лишнее должно вытекать по переливным шлангам. А разряжение то там от куда?
Ну бензин через жиклер же всасывается разряжением создаваемым двигателем, значит в поплавковой камере создается разряжение и в этих шлангах тоже. НО щас подумал ГТЖ стоит довольно таки низко и не реально, что бы уровень бензина в поплавковой камере так низко опустился на работающем двигателе (тупанул я короче). Но у меня реально в этих шлангах разряжение и воздух туда сосет.
Там вроде есть трубочка, которая идет в камеру и через нее происходит забор топлива. По идее в камере нет разряжения. А вот почему идет подсос через эти трубки, я хз. и я хз, должен ли он быть вообще.
Так вот я даже пока логически не могу понять как там может быть подсос. Но хоть и не большой но есть.
Записан

Soul666999

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 483
    • Yamaha XJR 400R 97г.
    • Тула

Что-то я ничего не понял. Вроде как так происходит: Поплавки опускаются, вытягивают иглу, бензин течет наполняя камеры, поплавок поднимается, иглы перекрывают - и так пока работает двигатель. Как только иглы перестают закрывать, уровень бензина увеличивается и лишнее должно вытекать по переливным шлангам. А разряжение то там от куда?
Ну бензин через жиклер же всасывается разряжением создаваемым двигателем, значит в поплавковой камере создается разряжение и в этих шлангах тоже. НО щас подумал ГТЖ стоит довольно таки низко и не реально, что бы уровень бензина в поплавковой камере так низко опустился на работающем двигателе (тупанул я короче). Но у меня реально в этих шлангах разряжение и воздух туда сосет.
Там вроде есть трубочка, которая идет в камеру и через нее происходит забор топлива. По идее в камере нет разряжения. А вот почему идет подсос через эти трубки, я хз. и я хз, должен ли он быть вообще.
Так вот я даже пока логически не могу понять как там может быть подсос. Но хоть и не большой но есть.
У меня то эти трубочки заведены под мотоцикл и если там идет подсос, то всякая грязюка будет туда забиваться. А это не есть гуд. *ded*
Записан

Soul666999

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 483
    • Yamaha XJR 400R 97г.
    • Тула

Специально для таких как мы  *facepalm876*, есть мегазип с картинками.  Поз. 32 - трубка. Поз. 41 - Ниппель. Похоже, все ясно. Ниппель работает в одну сторону. На сброс жидкости. А на всасывание закрывается. Видимо надо:
1) Или глушить отверстие
2) Покупать ниппель и ставить как должно быть.
 
Только не понятно, сколько надо их: 2 или 1?
« Последнее редактирование: 19 Июня 2015, 13:55:19 от Soul666999 »
Записан

maks_chita

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 77
    • Yamaha XJR 400
    • Чита

Специально для таких как мы  *facepalm876*, есть мегазип с картинками.  Поз. 32 - трубка. Поз. 41 - Ниппель. Похоже, все ясно. Ниппель работает в одну сторону. На сброс жидкости. А на всасывание закрывается. Видимо надо:
1) Или глушить отверстие
2) Покупать ниппель и ставить как должно быть.
Не не, смотрел я эту картинку когда еще первый раз карбы разбирал, там вроде в сноске этот нипель стоит не на всех моделях, то есть может его и не быть, но как раз моя рама там есть 4НМ4, а вот нипеля нет, мот с Японии, и даже не видно на шлангах, что там что-то стояло.
Короче ждем гуру хыжероводов  :D
Записан

Soul666999

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 483
    • Yamaha XJR 400R 97г.
    • Тула

Специально для таких как мы  *facepalm876*, есть мегазип с картинками.  Поз. 32 - трубка. Поз. 41 - Ниппель. Похоже, все ясно. Ниппель работает в одну сторону. На сброс жидкости. А на всасывание закрывается. Видимо надо:
1) Или глушить отверстие
2) Покупать ниппель и ставить как должно быть.
Не не, смотрел я эту картинку когда еще первый раз карбы разбирал, там вроде в сноске этот нипель стоит не на всех моделях, то есть может его и не быть, но как раз моя рама там есть 4НМ4, а вот нипеля нет, мот с Японии, и даже не видно на шлангах, что там что-то стояло.
Короче ждем гуру хыжероводов  :D
У меня вообще стоял 1 шланг. А о каком то ниппеле там и речи не шло. У меня вроде 4НМ6 (по крайней мере так установили менеджеры мегазипа), по схеме он есть, но 1. Нужен ли второй, хз. И вообще...в чем разница в моделях? я понимаю, когда совсем старые и совсем новые...а вот есть промежуточные...что там разного то?
Записан

maks_chita

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 77
    • Yamaha XJR 400
    • Чита

. И вообще...в чем разница в моделях? я понимаю, когда совсем старые и совсем новые...а вот есть промежуточные...что там разного то?
Ну да странно, учитывая то, что если верить каталогу сами карбы, поршня, клапаны, головки и т.п. одинаковые. Японцы любят заморочиться
Записан

wasek

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11

Ребят катаюсь. катаюсь появилась пару вопросов. Прошу помочь
1) После зимы не хочетработть датчик топлива. Сначала (после заводки весной) показывал полный бак теперь пустой (бензин есть). Где он стоит и как его проверить. P.S. мне как бы не критично, но может он где-то залип. Перед зимой залил бак по горлышко.
2) Как лучше глушить мот после покатушек. Проблема такая мот заводится без проблем после 2-5 дней простоя, но когда я глушу мот на некоторое время 20-90 мин. он заводится с 3-го --- 5-го раза (движок горячий, бензокран в положении ON ) это тмаленько напрягает.
Заранее спасибо. :-[
Записан

Soul666999

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 483
    • Yamaha XJR 400R 97г.
    • Тула

Специально для таких как мы  *facepalm876*, есть мегазип с картинками.  Поз. 32 - трубка. Поз. 41 - Ниппель. Похоже, все ясно. Ниппель работает в одну сторону. На сброс жидкости. А на всасывание закрывается. Видимо надо:
1) Или глушить отверстие
2) Покупать ниппель и ставить как должно быть.
Не не, смотрел я эту картинку когда еще первый раз карбы разбирал, там вроде в сноске этот нипель стоит не на всех моделях, то есть может его и не быть, но как раз моя рама там есть 4НМ4, а вот нипеля нет, мот с Японии, и даже не видно на шлангах, что там что-то стояло.
Короче ждем гуру хыжероводов  :D
А вот тебе другая загадка))) Если пережать хотя бы один шланг, не важно какой, можно даже по очереди, то мот глохнет))) :P :P По этому, глушить его не получится *ded* И ниппель там хитрый стоит, цука))
Записан

Soul666999

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 483
    • Yamaha XJR 400R 97г.
    • Тула

Ребят катаюсь. катаюсь появилась пару вопросов. Прошу помочь
1) После зимы не хочетработть датчик топлива. Сначала (после заводки весной) показывал полный бак теперь пустой (бензин есть). Где он стоит и как его проверить. P.S. мне как бы не критично, но может он где-то залип. Перед зимой залил бак по горлышко.
2) Как лучше глушить мот после покатушек. Проблема такая мот заводится без проблем после 2-5 дней простоя, но когда я глушу мот на некоторое время 20-90 мин. он заводится с 3-го --- 5-го раза (движок горячий, бензокран в положении ON ) это тмаленько напрягает.
Заранее спасибо. :-[
Я думаю, датчик надо прозванивать и мерять сопротивление его. Как не трудно догадаться находится он в баке *fair*. Так же, может быть, что сам датчик нормальный, а вот в приборке что-то мандит...туда тоже наверно нужно будет заглянуть.
А свечи какого цвета? Можете переливает? После простоя он как бы холодный, и надо с подсосом заводится....т.е увеличить топлива, а потом, по мере прогрева его уменьшить и выйти на хх.
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE