Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Вопросы от новичков и начинающих ХиЖеРоводов  (Прочитано 696038 раз)

0 Пользователей и 39 Гостей просматривают эту тему.

dmitri28

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2181
    • Yamaha XJR 1300 - 2006
    • Москва

Ну как бак снимать я уже представляю, а как карбы.......... в душе не чаю.
Говоришь манифолды менял, а как карбы снимать в душе не чаешь???  *repa* *repa* *repa*
Там делов то...
Я не сам менял, в сервисе был
Богатые люди-особенные люди (с)
Так что выбор как всегда очевиден-платить или делать самому  *chees*
Дороха платить!
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26973
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер

Ну как бак снимать я уже представляю, а как карбы.......... в душе не чаю.
Говоришь манифолды менял, а как карбы снимать в душе не чаешь???  *repa* *repa* *repa*
Там делов то...
Я не сам менял, в сервисе был
Богатые люди-особенные люди (с)
Так что выбор как всегда очевиден-платить или делать самому  *chees*
Дороха платить!
Тогда делай сам  *shlyapa*
Записан
Мапеды починяю

dmitri28

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2181
    • Yamaha XJR 1300 - 2006
    • Москва

Ну как бак снимать я уже представляю, а как карбы.......... в душе не чаю.
Говоришь манифолды менял, а как карбы снимать в душе не чаешь???  *repa* *repa* *repa*
Там делов то...
Я не сам менял, в сервисе был
Богатые люди-особенные люди (с)
Так что выбор как всегда очевиден-платить или делать самому  *chees*
Дороха платить!
Тогда делай сам  *shlyapa*
Ну буду пытаться! Хотя стремно конечно в первый раз
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26973
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер

Да там ничего сложного нету  ???
Я понимаю ещё стрематься разбора мотора на половинки, но снять карбюраторы и поменять прокладку натяжителя это элементарно  *ded*
Записан
Мапеды починяю

Родригес

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3238
  • Гуру шавермы
    • мопеды->ява->fzx750->fzr1000->fj1200->bmw r1100rs->Скамейкер->bmw r1150rs
    • Санкт-Петербург

Да там ничего сложного нету  ???
Я понимаю ещё стрематься разбора мотора на половинки, но снять карбюраторы и поменять прокладку натяжителя это элементарно  *ded*
Как по мне, так разобрать можно вообще всё, что угодно. В общем собрать тоже можно всё, что угодно, немного сложнее собрать, чтобы это ещё работало. При наличии мануала, прямых рук и хотя бы одной извилины в куске мяса, который находится в области чуть выше глаз, можно собрать всё.
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26973
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер

Да там ничего сложного нету  ???
Я понимаю ещё стрематься разбора мотора на половинки, но снять карбюраторы и поменять прокладку натяжителя это элементарно  *ded*
Как по мне, так разобрать можно вообще всё, что угодно. В общем собрать тоже можно всё, что угодно, немного сложнее собрать, чтобы это ещё работало. При наличии мануала, прямых рук и хотя бы одной извилины в куске мяса, который находится в области чуть выше глаз, можно собрать всё.
Что-шаверма, примотанная ко лбу помогает  ???
Записан
Мапеды починяю

Родригес

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3238
  • Гуру шавермы
    • мопеды->ява->fzx750->fzr1000->fj1200->bmw r1100rs->Скамейкер->bmw r1150rs
    • Санкт-Петербург

Однако не пробовал, нужно провести эксперимент  *ded*
Записан

Sandro 71

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12532
  • Skype: alexandr 718718
  • Мотюль отрава !
    • TTR 250.. FJR 1300" 10 г.
    • Тула

Разбираю все всегда сам  *ded*

Собирают после меня мастера в сервисе   *sleepy*
А я с шавермой в прямых руках наблюдаю за процессом, как это все легко и просто  *shlyapa*
Записан
Я буду !

Ras

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2125
    • XJR 1200, K1300S
    • Москва

Спецы, помогайте.
в деревне стоит самоделка, с отечественным мотором типа СМЗ, я в них не силен. Обычный двухтактный одноцилиндровый.
Работает, заводится, едет отлично, но при движении на 4 скорости, особенно ближе к максималке, начинает глохнуть. скорость падает, при нажатии на газ продолжает глохнуть, если газ не трогать, то на холостых начинает нормально работать. Постоишь, покуришь, дальше едешь без проблем, правда недолго( буквально через 5 минут ситуация повторяется.
Пдскажите куда копать? Воздушный фильтр нулевик
Записан
здесь будет подпись

alex 158

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 193
  • Skype: alexs 158
    • XJR 1200 1995
    • Волгоград

Чойто я думаю бенза ему не хватает,смотри топливную систему где-то засёр
Записан
Жизнь хороша-когда валишь не спеша.

Ras

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2125
    • XJR 1200, K1300S
    • Москва

Бенз течёт самотёком, причём шланг проложен не очень удачно из-за конструкции бензобака - от штуцера в нижней точке бака шланг идёт изгибом вверх, а потом вниз в карб. По идее надо ставить какой-то бензонасос, только ничего путного в голову не лезет
Записан
здесь будет подпись

East

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5089
  • East'ина где-то там...
    • XJR 400R-II '01---> cb600 S--->XJR 1300 '01
    • Москва

Изгиб особо не влияет ни на что, главное общий перепад высоты. Может просто шланг сменить на диаметр побольше? а с вентиляцией бака порядок? Мож в нем разрежение создается?
Записан

Ras

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2125
    • XJR 1200, K1300S
    • Москва

Выходной штуцер из бензобака чуть выше карбюратора. Шланг большого диаметра. С вентиляцией порядок, крышку бака даже не закрываю.
Думаю всё же колхозить электробензонасос, надо только определиться какой подойдёт.
Нашёл например ТАКОЕ, интересно, давить не сильно будет?
Записан
здесь будет подпись

silwer

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4394
  • Даешь паровозы в массы!!!
    • GSX1400
    • Балашиха МО

Выходной штуцер из бензобака чуть выше карбюратора. Шланг большого диаметра. С вентиляцией порядок, крышку бака даже не закрываю.
Думаю всё же колхозить электробензонасос, надо только определиться какой подойдёт.
Нашёл например ТАКОЕ, интересно, давить не сильно будет?
ATS    44051
0,1 bar всего. Но если есть у кого этот насос в остатках- китайцы для Акадии их перестали делать. А кроме Акадии, взяться им неоткуда.
Записан
Балашиха МО

Ras

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2125
    • XJR 1200, K1300S
    • Москва

ATS    44051
0,1 bar всего. Но если есть у кого этот насос в остатках- китайцы для Акадии их перестали делать. А кроме Акадии, взяться им неоткуда.
зато в наличие есть его аналог - Airtex e8016s.
По идее ещё могут подойти

STELLOX (Германия)
Номер: 1001003SX

PATRON (Белоруссия)
Номер: PFP093

ERA (Италия)
Номер: 770034
Записан
здесь будет подпись
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE