Так почему НИ В ОДНОЙ мануалине на XJR нет этих 35мм? Видимо, нет необходимости. Так советовать зачем??
Если двигатели одинаковые, то оба мануала по идее должны быть правильными, тем более в таком мелочном вопросе.
Пример - мануал по двигателю от старой XT125 подходит к YBR125, но не полностью совпадает с ним. Разбирать-собирать мотор можно по обоим, т.к. двигатели полностью идентичны.
Касаемо натяжителя, может и разные, так как была замена этого натяжителя. На FJ.
с 1TX-12210-00-00
на 999-99028-99-00
Я не фигню пишу.Ув. Saharov как я говорил слишком много читает мануал на FJ и потом советует коллегам на XJR несколько не то. Почти то, но не совсем.
Вот конкретно этот случай.
Натяжитель 999-99028-99-00 применялся ТОЛЬКО!!!!! НА FJ1100 и FJ1200!!
В этом дело.
Моторы одинаковые, но не на 100%.
Я как раз неделю назад рассматривал два натяжителя от FJ и ЧОК , корпуса и штоки одинаковые, возможно разница есть в пружинах, но они с виду и по длине тоже одинаковые.
Фигня, написанная тобой заключается в том что ты рекомендуешь выдвигать его на один зуб,ни в одном мануале про это ни слова и смысла в этом нет никакого.Выдвинуть натяжитель на 35,5 мм или около того по рисунку разницы нет никакой.
Ты вот великий теоретик, оба натяжителя в руках держал и сравнивал?
А у меня ЧОКовский уже 60 000 проехал и менять его пора и ставил я его как в мануале на FJ написано.