Сталкивался с такой же проблемой.. с трудностью запуска горячего XJR1300...в сервисе имхо не очень поняли в чем причина... контакты зачистили, акб новый... замеряли ток зарядки - сказали заряжается нормально...Собсна проблема имхо вроде решилась только после переборки движка, там другие заморочки были. Но вот всеж снова заметил что на горячую заводится как-то не очень бодро. Начал приоткрывать дроссель, вроде стало как-то веселее... ну посмотрим
А вот хотел спросить..если
..Кстати опускание оборотов ХХ до мизерных значений - тоже плохая идея. Я как выставил 1.5 тысячи так тупняки горячего старта сильно поубавились, ибо аккум всегда заряжен.
Т.е. при холостых 1500 будет веселее акб заряжаться, понимаю что чем больше обороты, быстрее зарядка. Я просто думал что и на 1.1 тыс зарядится? Признаться вопрос разрядки акб беспокоит так как бывало... и тоже сложилось впечатление что на холостых акб скорее разряжается чем заряжается
----------------
И вот совсем уже другой вопрос...
Утром планировал поездку.. завел ЧОК, уже хотел выезжать, как почувствовал запах бензина...
Под мотиком лужа бензина... небольшая...
Вижу весело так капает с карбюратора вроде...
Чего делать куда бечь?
Побегу в сервис конечно... А чегой то оно?
Движок с ремонта, много чего делали, в том числе впускные коллекторы поменяли