Тащемта карбы периодически ссуцца у всех. Некоторые просто не замечают. Я, например, на дальних перегонах не лечу никак - само проходит, а в городе, где постоянные остановки и течь бензина напрягает - можно припарковаться, и дальше или выработать бенз из поплавков (отключаешь вакуум краника и вуаля. Только долго это и штуцер в манифолде чем-нибудь прикрыть надо) или слить бенз из поплавков - чуть геморнее и будет грязная лужа под мотиком, ибо смоет всякие масла и прочее (некоторые еще говорят, что нидайбох загорится - горячее же все. Так что на свой страх и риск). После опорожнения поплавковых камер чуток постукать по бокам карбов и дать принудительный пролив на pri. Мусор смоет и будет щастье. Ссаться перестает, проверено. Если не перестает - процедурку повторить надобно. Потом краник опять в ON, вакуум на место и поехали до следующего приступа карбюраторного энуреза.
По аккумулятору и оборотам - не знаю как у других, но наши два на ХХ по мануалу НЕ заряжаются от слова вообще. Проверял мультиметром сто раз. на 1.5 тыс только начинает. Так что да, долгое стояние в пробках, например, вызывает И нагрев двигателя И просадку аккумулятора. И привет, стартер не в силах провернуть.