В общем пошел я дальше )))) Захотел поменять маслосъемные колпачки, а затем уже клапана притереть, а потом уже и цилиндры снял ))) Все равно сезон закончился, да и делать вечерами нечего.
Кольца компресионные были немного запавшие с трудом ходили в пазах, копрессию мерил только когда пришел мот с Японии, была в среднем 9,5 в конце сезона не перемерял, так как не было нормального компресометра.
В общем разбор показал, что все еще хорошо, натяжитель цепи ГРМ можно сказать в первой половине хода был, хотя шум вроде от нее доносился на холодную, нагара в камерах сгорания совсем немного ну и так видно что двига не на последнем дыхании.
Хон на всех цилиндрах просматривается отчетливо. Замеры по мануалу износа колец показали, что зазоры в замках колец составляют в среднем по первым компресионным 0,3 (при норме 0,1-0,2 и пределе 0,6) по вторым 0,35 (при норме 0,15-0,35 и пределе 0,6) по маслосъемным 0,6 уже так сказать на грани, так как диапазон допусков по ним 0,2-0,7.
Реши кольца пока не менять, езжу я немного за сезон с июня по сентябрь накатал 1300 км. и то в основном по городу.
Теперь ГЛАВНЫЙ ВОПРОС!!!
Как ставить кольца на поршень, в смысле куда ориентировать замки колец? Да и меток на кольцах компресионных насчет веха низа не нашел, сфоткал конечно как стояли но все же.
В мануале про верх низ нислова, а про направление замков только это, что на фото, но не понятно какая там ориентация по отношению к поршню.