Многие обрезали этот патрубок, это дает прирост расхода воздуха. Наш движок вообще по воздуху сильно задушен. Есть тюненые крышки например фирмы Over, где его вообще нет, а отверстие увеличено по максимуму до диаметра входа в воздушный фильтр. В совокупности с установкой прямотока и заменой жиклеров это все дает неплохой прирост мощности.
Волшебное слово- мощности. Все ведутся на этот маркетинг, а голову использовать на +5% никто не хочет. "Лошадиные силы продают автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки"... Забыли?
Так вот длинный впуск на низах добавляет крутящий момент. Мотор на Чоке бестолковый с точки зрения автомоторостроения... Ни тебе отключаемых клапанов, ни тебе впуска переменной длинны, ни тебе мощностного клапана на выпуске
..
Не забывайте, други, после... вашего "дает неплохой прирост мощности" добавлять "уменьшает крутящий момент на низах".
А то блин, как западные СМИ- Россия агрессор, а СШП молодцы, но никто не говорит, что СШП из войн не вылазит
Делайте дальше чо хотите.