Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Вопросы от новичков и начинающих ХиЖеРоводов  (Прочитано 694919 раз)

0 Пользователей и 29 Гостей просматривают эту тему.

East

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5089
  • East'ина где-то там...
    • XJR 400R-II '01---> cb600 S--->XJR 1300 '01
    • Москва
Re: Вопросы от новичков и начинающих ХиЖеРоводов
« Ответ #4665 : 18 Ноября 2015, 18:41:19 »

Тут на форуме у хороших людей много чего интересного можно найти) и дешевле диноджета)
Записан

PROdj

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3264
    • Был XJR 1300 синий 2000 г.в., bmw K1200GT синий 2003 (продал слава богу), fjr1300 2007, cейчас Bandit 1250S синий
    • Москва
Re: Вопросы от новичков и начинающих ХиЖеРоводов
« Ответ #4666 : 18 Ноября 2015, 18:43:46 »

Понял, спасибо. Понаглею еще.
Имею полный выпуск 4-1 йошимура циклон, не знаю жиклеры сток или нет. Ставилось всё это в Японии.
Насколько я понимаю, обрезанием трубки я не обедню смесь, она останется прежней, так как воздушные жиклеры способны пропустить лишь то количество воздуха на которое они расчитаны. А лишь скажем так, немного ускорю отклик мотора, так как «всасывать» воздух он сможет быстрее. Верно я понимаю?
да, верно
А я вот не соглашусь. На полном выпуске овер и на тюненой крышке воздухана свечи стали белыми, до тюна крышки вроде как были нормальными. Вернуть нужный цвет свечей удалось лишь заменой ГТЖ до 120 (сток 100) и подъемом игл. Этими же манипуляциями убрал небольшой затык в районе 4 тыщ.
На низах при этом ничего не потерял, и прирост ощущаться стал очень неплохо - при резком разгоне километров с 10-15 в час ощущается небольшой подъем колеса в воздух. Расход 8 литров на сотню в городе.

Воздух через жиклеры идет на холостых и переходных режимах. На полной дырке идет через диффузор, поэтому воздуха будет больше.Поэтому на низах ничего не потеряешь, а на верхах будет беднить

ГТЖ в карбы брал с набора dyno jet, или можно отдельно купить?

Можно и отдельно, у меня есть набор ГТЖ
Записан

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8090
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Вопросы от новичков и начинающих ХиЖеРоводов
« Ответ #4667 : 18 Ноября 2015, 19:06:20 »

Волшебное слово- мощности. Все ведутся на этот маркетинг, а голову использовать на +5% никто не хочет.  "Лошадиные силы продают автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки"... Забыли?
Так вот длинный впуск на низах добавляет крутящий момент. Мотор на Чоке бестолковый с точки зрения автомоторостроения... Ни тебе отключаемых клапанов, ни тебе впуска переменной длинны, ни тебе мощностного клапана на выпуске *facepalm*..
Не забывайте, други, после... вашего "дает неплохой прирост мощности" добавлять "уменьшает крутящий момент на низах".
А то блин, как западные СМИ- Россия агрессор, а СШП молодцы, но никто не говорит, что СШП из войн не вылазит
 Делайте дальше чо хотите.
Фигня какая-то!  ??? Если ставить плоские и нулевики, то да, естественно изменения будут. Но если срезать трубку до эйербокса (именно его объем важен и длинна манифолд) и поменять манифолды, ты только станешь немного ближе к FJ, без каких-либо потерь на низах (естественно при правильном количестве топлива). Ну а про бестолковость мотора, это вообще  *facepalm645*. Мощностной клапан на 4-х тактнике, таких моторов вообще много существует, в этом есть смысл? Просто сравнив внимательно показатели двигла чока/фыжа и хаябусы/кинга, не сложно заметить, что разница между ними не существенна и почти вся она приходится на верхний диапазон оборотов, до 6000 они почти равны. А если вспомнить, что у бусы/кинга водянка, многое встает на свои места.  *shlyapa*
Записан
Снова в деле :)

Avenger

  • ЧОКнутый
  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 368
  • Make your fast faster
    • XJR 1300 (00) 5EAG(бывший), Honda Varadero XL1000V
    • Киев, Украина
Re: Вопросы от новичков и начинающих ХиЖеРоводов
« Ответ #4668 : 18 Ноября 2015, 19:07:37 »

Думаю вопрос раскрыт в полной мере, всем спасибо.
П.с Как станет ясно со смесью, и вообще в целом с системой питания, тогда и за жиклерами начну охоту. А в данный момент имею вибрацию на ХХ оборотах. Да приличную, правда не знаю как должно быть в стоке. Или подсос воздуха через манифолды, они потрескались, либо же нужда в простой синхронизации карбюраторов
Записан
make your fast faster

silwer

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4394
  • Даешь паровозы в массы!!!
    • GSX1400
    • Балашиха МО
Re: Вопросы от новичков и начинающих ХиЖеРоводов
« Ответ #4669 : 18 Ноября 2015, 19:21:21 »

Волшебное слово- мощности. Все ведутся на этот маркетинг, а голову использовать на +5% никто не хочет.  "Лошадиные силы продают автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки"... Забыли?
Так вот длинный впуск на низах добавляет крутящий момент. Мотор на Чоке бестолковый с точки зрения автомоторостроения... Ни тебе отключаемых клапанов, ни тебе впуска переменной длинны, ни тебе мощностного клапана на выпуске *facepalm*..
Не забывайте, други, после... вашего "дает неплохой прирост мощности" добавлять "уменьшает крутящий момент на низах".
А то блин, как западные СМИ- Россия агрессор, а СШП молодцы, но никто не говорит, что СШП из войн не вылазит
 Делайте дальше чо хотите.
Фигня какая-то!  ??? Если ставить плоские и нулевики, то да, естественно изменения будут. Но если срезать трубку до эйербокса (именно его объем важен и длинна манифолд) и поменять манифолды, ты только станешь немного ближе к FJ, без каких-либо потерь на низах (естественно при правильном количестве топлива). Ну а про бестолковость мотора, это вообще  *facepalm645*. Мощностной клапан на 4-х тактнике, таких моторов вообще много существует, в этом есть смысл? Просто сравнив внимательно показатели двигла чока/фыжа и хаябусы/кинга, не сложно заметить, что разница между ними не существенна и почти вся она приходится на верхний диапазон оборотов, до 6000 они почти равны. А если вспомнить, что у бусы/кинга водянка, многое встает на свои места.  *shlyapa*
1. Мотор бестолковый. Если поствить его на шасси массой 1,4 тонны(машина), то расход будет 20+++ литров, что для мотора ваще нонсенс.
2. Мощностной клапан называется мощностным, значит толк от него есть по определению. Не согласен- давай доказательства с диноджета. Если тебе кажется, то пиши- ИМХО
3. Про остальное расскажешь кому-нибудь другому, мне не надо.Ибо чушь. Например, БМВ введя заслонку, только заслонку, увеличивающую длинну впускного тракта на м43, мало того, что подняли момент на низах, так еще и 14 лс добавили мотору. Никаких изменений, только вместо заглушки заслонка управляемая. 
Записан
Балашиха МО

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8090
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Вопросы от новичков и начинающих ХиЖеРоводов
« Ответ #4670 : 18 Ноября 2015, 19:43:16 »

1. Мотор бестолковый. Если поствить его на шасси массой 1,4 тонны(машина), то расход будет 20+++ литров, что для мотора ваще нонсенс.
2. Мощностной клапан называется мощностным, значит толк от него есть по определению. Не согласен- давай доказательства с диноджета. Если тебе кажется, то пиши- ИМХО
3. Про остальное расскажешь кому-нибудь другому, мне не надо. Например, БМВ введя заслонку, только заслонку, увеличивающую длинну тракта на м43, мало того, что подняли момент на низах, так еще и 14 лс добавили мотору. Никаких изменений, только вместо заглушки заслонка управляемая.
1. Не нужно сравнивать мотомотор с мотором от авто, ты много знаешь моторов от авто с воздушным охлаждением и литровой мощностью более 100 л.с.?
2. "Не согласен- давай доказательства с диноджета." - назови мне 4-х тактный мотор с этим клапаном.  *shlyapa*
3. "увеличивающую длинну тракта на м43" - это ты сейчас про что? Про мотор автомобиля? Литровая мощность которого, что с заслонкой, что без почти в 2 раза ниже двигла разработанного за 10 лет до того, да еще и воздушного, предназначенного для установки в мотоцикл и от того, критичного к массе навесного?
Записан
Снова в деле :)

silwer

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4394
  • Даешь паровозы в массы!!!
    • GSX1400
    • Балашиха МО
Re: Вопросы от новичков и начинающих ХиЖеРоводов
« Ответ #4671 : 18 Ноября 2015, 19:45:56 »

20+++ литров цена твоей литровой мощности. А на авто да, сраный 1,4 отдает 150 сил. Но жрет 8 л. На 1400 кг полезной нагрузки. На полторы тонны, Карл!! На 250 мопеда будет хавать вообще 3 л. И соответствует при этом Евро 2-3
XJR1300 с клапаном. Инжекторный *facepalm645* *facepalm645*
 FZR YZF  R аналогично
+ куча снегоходов.
И это только Ямаха. А есть еще и др производители
« Последнее редактирование: 18 Ноября 2015, 20:04:21 от silwer »
Записан
Балашиха МО

Евгений.xxx

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11869
  • Урал, XJR 1300, FJR 1300, DL1000 V-Strom, скамейка
    • Москва-Курск
Re: Вопросы от новичков и начинающих ХиЖеРоводов
« Ответ #4672 : 18 Ноября 2015, 19:54:18 »

Ебрик - лучший мотоцикл  *ded*
Записан

silwer

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4394
  • Даешь паровозы в массы!!!
    • GSX1400
    • Балашиха МО
Re: Вопросы от новичков и начинающих ХиЖеРоводов
« Ответ #4673 : 18 Ноября 2015, 20:00:18 »

Ебрик - лучший мотоцикл  *ded*
Пока подруга не 70 кг и без рюкзака с пивом :D :D
Записан
Балашиха МО

mack

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 821
    • xjr 1200
    • Ярославль
Re: Вопросы от новичков и начинающих ХиЖеРоводов
« Ответ #4674 : 18 Ноября 2015, 20:03:43 »

Меня очень расстраивает отсутствие на ЧОКе системы изменения фаз газораспределения, не знаю как на бандите 1200, но на 600ке я прям чувствовал ее работу, ближе к красной зоне он не задыхался, а наоборот еще веселее пулял. А вообще интересную тему затронули  *popcorm*.
Записан

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Вопросы от новичков и начинающих ХиЖеРоводов
« Ответ #4675 : 18 Ноября 2015, 20:08:26 »

Ебрик - лучший мотоцикл  *ded*
Иди сюда, я тебя поцАлую!
Пока подруга не 70 кг и без рюкзака с пивом :D :D
С такой подругой тоже отлично ездит *ded*
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

silwer

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4394
  • Даешь паровозы в массы!!!
    • GSX1400
    • Балашиха МО
Re: Вопросы от новичков и начинающих ХиЖеРоводов
« Ответ #4676 : 18 Ноября 2015, 20:12:08 »

Видимо, райдера крылья несут, добавляя скорости, при мысли о рюкзаке пииивааа *drink* *drink*
Записан
Балашиха МО

Евгений.xxx

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11869
  • Урал, XJR 1300, FJR 1300, DL1000 V-Strom, скамейка
    • Москва-Курск
Re: Вопросы от новичков и начинающих ХиЖеРоводов
« Ответ #4677 : 18 Ноября 2015, 20:12:24 »

Иди сюда, я тебя поцАлую!

 :o  ...  *bag*
Записан

Евгений.xxx

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11869
  • Урал, XJR 1300, FJR 1300, DL1000 V-Strom, скамейка
    • Москва-Курск
Re: Вопросы от новичков и начинающих ХиЖеРоводов
« Ответ #4678 : 18 Ноября 2015, 20:13:17 »

Видимо, райдера крылья несут, добавляя скорости, при мысли о рюкзаке пииивааа *drink* *drink*
и побыстрее скинуть такую ношу   :D
Записан

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8090
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Вопросы от новичков и начинающих ХиЖеРоводов
« Ответ #4679 : 18 Ноября 2015, 20:20:33 »

20+++ литров цена твоей литровой мощности. А на авто да, сраный 1,4 отдает 150 сил. Но жрет 8 л. На 1400 кг полезной нагрузки. На полторы тонны, Карл!! На 250 мопеда будет хавать вообще 3 л. И соответствует при этом Евро 2-3
XJR1300 с клапаном. Инжекторный *facepalm645* *facepalm645*
"20+++ литров цена твоей литровой мощности." - нет, но литров 15 может быть. Ну и что, нужно мух от тараканов отличать.
"А на авто да, сраный 1,4 отдает 150 сил." - да ты шо, хде такое видел?!?!?! Без турбины?!?!? Хонда чтоль?!?!  :o
"XJR1300 с клапаном" - ??? вот только мощности не больше, хотя момент на низах подрос. Но это не сделало, в моем понимании, мотор заметно лучше или экономичнее.
"На полторы тонны, Карл!!" - я тебя расстрою, автомобильные моторы всегда более экономичны, т.к. их максимальные мощность и момент всегда на гораздо более низких оборотах находятся. Это в полной мере справедливо и для мотора жигуля, который заслонку получил только недавно, а топлива потреблял меньше ЧОКа с рождения *facepalm645* Т.е. механические и газодинамические и все прочие потери в мотомоторах значительно выше. С твоей логикой, мотоциклы должны есть по литру, два на 100 км, т.к. многие современные авто потребляют литров 6-7 на сотню и тяжелее в 5 раз. Но так не происходит.
Записан
Снова в деле :)
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE