20+++ литров цена твоей литровой мощности. А на авто да, сраный 1,4 отдает 150 сил. Но жрет 8 л. На 1400 кг полезной нагрузки. На полторы тонны, Карл!! На 250 мопеда будет хавать вообще 3 л. И соответствует при этом Евро 2-3
XJR1300 с клапаном. Инжекторный
"20+++ литров цена твоей литровой мощности." - нет, но литров 15 может быть. Ну и что, нужно мух от тараканов отличать.
"А на авто да, сраный 1,4 отдает 150 сил." - да ты шо, хде такое видел?!?!?! Без турбины?!?!? Хонда чтоль?!?!
"XJR1300 с клапаном" -
вот только мощности не больше, хотя момент на низах подрос. Но это не сделало, в моем понимании, мотор заметно лучше или экономичнее.
"На полторы тонны, Карл!!" - я тебя расстрою, автомобильные моторы всегда более экономичны, т.к. их максимальные мощность и момент всегда на гораздо более низких оборотах находятся. Это в полной мере справедливо и для мотора жигуля, который заслонку получил только недавно, а топлива потреблял меньше ЧОКа с рождения
Т.е. механические и газодинамические и все прочие потери в мотомоторах значительно выше. С твоей логикой, мотоциклы должны есть по литру, два на 100 км, т.к. многие современные авто потребляют литров 6-7 на сотню и тяжелее в 5 раз. Но так не происходит.