Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Вопросы от новичков и начинающих ХиЖеРоводов  (Прочитано 694841 раз)

0 Пользователей и 19 Гостей просматривают эту тему.

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26973
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Вопросы от новичков и начинающих ХиЖеРоводов
« Ответ #4695 : 19 Ноября 2015, 00:56:18 »

у меня почему-то не чах мотор до красной зоны - крутился легко ! Может из-за прямотока  *repa*
Крутиться он легко, просто после 6000 тыс. у чока момент стоит на месте примерно до 8500 и потом падает, а у FJ растет до 7500 вроде и падает тож на 100 примерно позже. Т.о. чок просто едет, а FJ продолжает наращивать тягу дальше. Думаю то же происходит и с тюнеными аппаратами. Не нужно сравнивать покупать самый лучший мотоцикл надо.
О йа йа  *shlyapa*
Записан
Мапеды починяю

МотоГад

  • Ниже 500 метром....Друзей нет!
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2938
  • для связи 8 903 272 34 двадцать один
    • XJR-1300 98г.,->FJR-1300 06г.
    • Мигрирую...
Re: Вопросы от новичков и начинающих ХиЖеРоводов
« Ответ #4696 : 19 Ноября 2015, 11:09:49 »

Ну наверное что то вроде предостережения... :) Ясно, что мото как у всех (сток) вызывает у многих новичков зуд в руках, и начинаеться беспощадный тюнинг! Так как ко мне часто обращались потом, с просьбой вернуть всё в сток, собственно предупреждаю. Изменив настройки мото, вы получаете СПЕЦ. продукт, который требует СПЕЦ. условий эксплуатации! "Заряженный" мотоцикл будет отлично себя чувствовать на треке, или драг-рейсинге, НО!!! На нём будет гораздо сложнее передвигаться в городе, при обычных условиях (пробки, низкая скорость, перегрев). А так как большинство занимаеться тюнингом БЕЗ цели добиться результатов на треке и драге, то полученный спец. продукт, не смотря на потраченные деньги и время, после последующих (хотя нужно было предстоящих) раздумий, возвращают в сток или продают мот. Так что "залезая" в настройки, задайте себе (предстоящий) вопрос, -А для чего, и какие цели я преследую? Это позволит "немного" сэкономить. Я в своём мото, поставил раздушку, укоротил этот патрубок крышки фильтра, поставил фильтр K@N, ирридиевые свечи, и чуть подстроил карбы (качество и положение игл на "грибах", хотя "игрался" с жиклёрами, конечно получил нужный подхват и динамику, но расход не устроил, и вернул стоковые жиклёры), всё!
Записан

PROdj

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3264
    • Был XJR 1300 синий 2000 г.в., bmw K1200GT синий 2003 (продал слава богу), fjr1300 2007, cейчас Bandit 1250S синий
    • Москва
Re: Вопросы от новичков и начинающих ХиЖеРоводов
« Ответ #4697 : 19 Ноября 2015, 13:27:43 »

Ну наверное что то вроде предостережения... :) Ясно, что мото как у всех (сток) вызывает у многих новичков зуд в руках, и начинаеться беспощадный тюнинг! Так как ко мне часто обращались потом, с просьбой вернуть всё в сток, собственно предупреждаю. Изменив настройки мото, вы получаете СПЕЦ. продукт, который требует СПЕЦ. условий эксплуатации! "Заряженный" мотоцикл будет отлично себя чувствовать на треке, или драг-рейсинге, НО!!! На нём будет гораздо сложнее передвигаться в городе, при обычных условиях (пробки, низкая скорость, перегрев). А так как большинство занимаеться тюнингом БЕЗ цели добиться результатов на треке и драге, то полученный спец. продукт, не смотря на потраченные деньги и время, после последующих (хотя нужно было предстоящих) раздумий, возвращают в сток или продают мот. Так что "залезая" в настройки, задайте себе (предстоящий) вопрос, -А для чего, и какие цели я преследую? Это позволит "немного" сэкономить. Я в своём мото, поставил раздушку, укоротил этот патрубок крышки фильтра, поставил фильтр K@N, ирридиевые свечи, и чуть подстроил карбы (качество и положение игл на "грибах", хотя "игрался" с жиклёрами, конечно получил нужный подхват и динамику, но расход не устроил, и вернул стоковые жиклёры), всё!

Согласен! Поэтому коплю на мот на каждый день.
Записан

East

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5089
  • East'ина где-то там...
    • XJR 400R-II '01---> cb600 S--->XJR 1300 '01
    • Москва
Re: Вопросы от новичков и начинающих ХиЖеРоводов
« Ответ #4698 : 19 Ноября 2015, 14:38:12 »

Какую цель преследовал я: настроить мот под установленный не мной прямоток, получив правильную смесь и устранив провал в районе 4К оборотов. Мысли менять отличный полный выпуск с не громкой, и приятно звучащей банкой на сток меня не посещали, поэтому я пошел по пути добавления топлива в обедненную смесь (правда ненамеренно добавил обеднения тюном крышки воздухана), в результате получив чуть более интересные ходовые характеристики. И да, на треке чувствовал себя отлично и уверенно среди спортов, хоть и новичок в этом деле. Дорого ли это? не сказал бы: 110 жиклеры - 800 рублей у форумчанина, 120 жиклеры для теста и на попользоваться с последующим возвратом - бесплатно у форумчанина. Тюн крышки воздухана - мне по знакомству пузырь коньяка совместно распитый. Подъем игл в карбах - бесплатно. Нулевик K&N вроде в 3000 обошелся. Синхронизация карбов после всего этого 1000 рублей (а может и меньше, не помню). Итого 4800 растянутые на 2-3 месяца.
Записан

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8090
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Вопросы от новичков и начинающих ХиЖеРоводов
« Ответ #4699 : 19 Ноября 2015, 14:40:00 »

Итого 4800 растянутые на 2-3 месяца.
А расход?  *popcorm*
Записан
Снова в деле :)

East

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5089
  • East'ина где-то там...
    • XJR 400R-II '01---> cb600 S--->XJR 1300 '01
    • Москва
Re: Вопросы от новичков и начинающих ХиЖеРоводов
« Ответ #4700 : 19 Ноября 2015, 14:43:55 »

8 вместо 7, которые были до этого.
Записан

PROdj

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3264
    • Был XJR 1300 синий 2000 г.в., bmw K1200GT синий 2003 (продал слава богу), fjr1300 2007, cейчас Bandit 1250S синий
    • Москва
Re: Вопросы от новичков и начинающих ХиЖеРоводов
« Ответ #4701 : 19 Ноября 2015, 14:46:13 »

А я про бюджет умолчу, но без той конфигурации, что у меня на драге делать просто нечего. Шансов не будет. Строился в принципе для этого, ну и интересно было. Теперь понятно, что потенциал мота огромный, осталось научится по максимуму его использовать. Научится стартовать на максимуме возможностей резины и мотора - вот теперь главная цель
Записан

East

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5089
  • East'ина где-то там...
    • XJR 400R-II '01---> cb600 S--->XJR 1300 '01
    • Москва
Re: Вопросы от новичков и начинающих ХиЖеРоводов
« Ответ #4702 : 19 Ноября 2015, 14:51:04 »

Глубокий тюн - большие затраты) тут никто не спорит, но простейшие операции по раздушиванию мота не требуют много денег) прямоточная банка одна и та дороже выходит.
Записан

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8090
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Вопросы от новичков и начинающих ХиЖеРоводов
« Ответ #4703 : 19 Ноября 2015, 14:54:01 »

А я про бюджет умолчу, но без той конфигурации, что у меня на драге делать просто нечего. Шансов не будет. Строился в принципе для этого, ну и интересно было. Теперь понятно, что потенциал мота огромный, осталось научится по максимуму его использовать. Научится стартовать на максимуме возможностей резины и мотора - вот теперь главная цель
Тебе теперь надо заслонку на впуск, чтобы переключала на низах в более длинный и "тугой" коллектор, мимо нулевиков, тогда будет и на каждый день и прущий.  *fair*
Записан
Снова в деле :)

SaShok

  • Мотосервис
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5208
  • Genesis power
    • Fzx1000 in project.
    • Апрелевка - Мытищи
Re: Вопросы от новичков и начинающих ХиЖеРоводов
« Ответ #4704 : 19 Ноября 2015, 15:14:27 »

Нельзя стоковые жиклеры с прямотоком, в лучшем случае грется будет, в худшем в поршне дырка прогорит. Хжр конечно дубовый в плане мотора, но надо настраивать правильно. Замену жиклеров/выхлопа/ манифулд за тюнинг вообще не считаю, стейж 1 это просто заставление мотора ехать так, как он должен был бы. И ресурс не снижает.

Точно так же замена рулевых подшипников на конические это типа тюнинг, а на самом деле суровая необходимость
Записан
Практикующий некромант

Евгений.xxx

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11869
  • Урал, XJR 1300, FJR 1300, DL1000 V-Strom, скамейка
    • Москва-Курск
Re: Вопросы от новичков и начинающих ХиЖеРоводов
« Ответ #4705 : 19 Ноября 2015, 15:27:56 »

Точно так же замена рулевых подшипников на конические это типа тюнинг

ну вообще тюнингом считает любые изменения в конструкции и внешнего вида техники  *ded*  А там уже от кошелька и хотения зависит какой именно тюнинг !  Обрезал я "пипиську" в айрбоксе - все ,уже тюнинг ! Другой нулевики поставил хорошей фирмы , тоже тюнинг ,только более дорогой и продвинутый !  Ты рассуждаешь как некоторые гоншЭки на литровых спортбайках - типа , что меньше литра не мотоцикл  *facepalm*

а на самом деле суровая необходимость


с чего это вдруг ?  У меня стояли стоковые подшипники на ЧОКе , проехал на нем 50 тыс. - с подшипниками ничего не случилось ! А сколько до меня с ними проехали неизвестно !
Записан

SaShok

  • Мотосервис
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5208
  • Genesis power
    • Fzx1000 in project.
    • Апрелевка - Мытищи
Re: Вопросы от новичков и начинающих ХиЖеРоводов
« Ответ #4706 : 19 Ноября 2015, 15:35:06 »

А ты поменяй их и в маятнике на широкие, и внезапно удивишься результату. Самое смешное, что место под них с завода рассчитано и там и там. Вот как это понимать ? Экономия на спичках ?
Записан
Практикующий некромант

Евгений.xxx

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11869
  • Урал, XJR 1300, FJR 1300, DL1000 V-Strom, скамейка
    • Москва-Курск
Re: Вопросы от новичков и начинающих ХиЖеРоводов
« Ответ #4707 : 19 Ноября 2015, 15:39:42 »

А ты поменяй их и в маятнике на широкие, и внезапно удивишься результату.

да как бы нет уже ЧОКа давно , да и управляемость меня устраивала со стоковыми подшипниками  *smoke*
Записан

SaShok

  • Мотосервис
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5208
  • Genesis power
    • Fzx1000 in project.
    • Апрелевка - Мытищи
Re: Вопросы от новичков и начинающих ХиЖеРоводов
« Ответ #4708 : 19 Ноября 2015, 15:54:24 »

Знаю что нету...
А управляемость это можно только в сравнении понять, он вроде в стоке управляется, а после такой простой доработки прямо разница поразительная. Манифулды от фж и прочее туда же. Почему с завода нельзя было ставить, если меняется болт-он и делается для тех же ямах
Записан
Практикующий некромант

Евгений.xxx

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11869
  • Урал, XJR 1300, FJR 1300, DL1000 V-Strom, скамейка
    • Москва-Курск
Re: Вопросы от новичков и начинающих ХиЖеРоводов
« Ответ #4709 : 19 Ноября 2015, 15:59:08 »

А управляемость это можно только в сравнении понять, он вроде в стоке управляется, а после такой простой доработки прямо разница поразительная.

да пофиг! Еще раз говорю  - меня все устраивало как и подавляющее большинство владельцев ЧОКов *ded*
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE