Ну наверное что то вроде предостережения...
Ясно, что мото как у всех (сток) вызывает у многих новичков зуд в руках, и начинаеться беспощадный тюнинг! Так как ко мне часто обращались потом, с просьбой вернуть всё в сток, собственно предупреждаю. Изменив настройки мото, вы получаете СПЕЦ. продукт, который требует СПЕЦ. условий эксплуатации! "Заряженный" мотоцикл будет отлично себя чувствовать на треке, или драг-рейсинге, НО!!! На нём будет гораздо сложнее передвигаться в городе, при обычных условиях (пробки, низкая скорость, перегрев). А так как большинство занимаеться тюнингом БЕЗ цели добиться результатов на треке и драге, то полученный спец. продукт, не смотря на потраченные деньги и время, после последующих (хотя нужно было предстоящих) раздумий, возвращают в сток или продают мот. Так что "залезая" в настройки, задайте себе (предстоящий) вопрос, -А для чего, и какие цели я преследую? Это позволит "немного" сэкономить. Я в своём мото, поставил раздушку, укоротил этот патрубок крышки фильтра, поставил фильтр K@N, ирридиевые свечи, и чуть подстроил карбы (качество и положение игл на "грибах", хотя "игрался" с жиклёрами, конечно получил нужный подхват и динамику, но расход не устроил, и вернул стоковые жиклёры), всё!