Ибо про регулировку к примеру, вилки никто не вспоминает, пока не застучит. НО! маркетологи подшипников NTN не так жрут деньги, как производители масла. А то б тоже меняли подшипники раз в год в независимости от пробега.
Так подшипники эти шариковые упорные...
Они очень упорные, оба, что немаловажно, ага. Очень упорные. Почти упоротые. Зачем регулировать? Особенно после некоторого пробега? Поэтому, регулировочные гайки для весу в рулевой колонке, и шоб заморочек больше было
Регулировочные гайки в колонке для создания преднатяга изначального.
Дальнейшая эксплуатационная проверка заключается в пошатать-покрутить руль и убедиться в отсутствии закусывания и люфта.
Никаких "профилактических регулировок" рулевой колонки ни в одном сервис-мануале мне не встречалось. Я проехал на ёбре 145 тыщ на заводских подшипниках и люфта как не было, так и нет. Поэтому не стоит выдумывать того, чего попросту не предусмотрено. С хрена ли я буду лезть разбирать рулевую колонку, если у меня там всё в порядке?
Регулировка конических роликовых ступичных подшипников выполняется точно так же, лезут туда регулировать только при наличии люфта, а условия их работы будут потяжелее, чем в руле мотоцикла.