Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Вопросы от новичков и начинающих ХиЖеРоводов  (Прочитано 695572 раз)

ElDaR и 20 Гостей просматривают эту тему.

silwer

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4394
  • Даешь паровозы в массы!!!
    • GSX1400
    • Балашиха МО
Re: Вопросы от новичков и начинающих ХиЖеРоводов
« Ответ #4935 : 20 Января 2016, 16:10:02 »

Ты знаешь, 76 лс с 2,500 литра легко ушатает любой хыж. Ващще любой. Просто поверь.
Ничо не понял. Ты написал, что воткни 100 лс в 320 кг и в 2 тонны, разница ппц ощутимая.

Я тебе пишу, что помимо лс есть ещё объём и момент, и ПЧ в трансмиссии. У зила 130 всего 150 лошадей, а он 5 тонн груза тягает и не парится даже. Воткни в зила двигло от хыжа, во я посмотрю, как он тужиться будет и дай Бог если на 1 передаче тронется. А почему? Да момента маловато какбе.
Ты сам себе и ответил.
Записан
Балашиха МО

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Вопросы от новичков и начинающих ХиЖеРоводов
« Ответ #4936 : 20 Января 2016, 16:12:37 »

Ты сам себе и ответил.
Я не себе отвечал, а тебе. На вот это:

Цитировать
У нас техника немощная и простая. Тут не надо ляля. Повесить 100 лс на 360 кило или на 2 тонны. Разницу видно даже с бодуна.
Техника у нас мощная и непростая ровно настолько, чтобы тягать 320 кг со скоростью 200 км/ч. Это немало. Не стоит думать, что хыжер совсем не напрягается со своим 100 лс мотором и масло ему можно совсем уж говно лить поэтому.

По крайней мере я бы не пожалел бабла на канистру масла раз в год.
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8090
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Вопросы от новичков и начинающих ХиЖеРоводов
« Ответ #4937 : 20 Января 2016, 16:25:33 »

Техника у нас мощная и непростая ровно настолько, чтобы тягать 320 кг со скоростью 200 км/ч. Это немало. Не стоит думать, что хыжер совсем не напрягается со своим 100 лс мотором и масло ему можно совсем уж говно лить поэтому.

По крайней мере я бы не пожалел бабла на канистру масла раз в год.
И согласен и нет. Согласен, что обороты у нас довольно большие (правда это еще не много говорит о скоростях в парах трения), сам бы поменял, благо масла не много нужно. Но с другой стороны, созданный в начале 80-х мотор скорее всего и не требовал особых изысков в плане масла.  *repa* Тут скорее перестраховка и желание продлить жизнь аппарату.
Записан
Снова в деле :)

silwer

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4394
  • Даешь паровозы в массы!!!
    • GSX1400
    • Балашиха МО
Re: Вопросы от новичков и начинающих ХиЖеРоводов
« Ответ #4938 : 20 Января 2016, 16:26:09 »

Перевожу с хжр-ского на русский.
Маслу за год ничего не будет. Как и за два. И за пять. Если оно не было до этого ушатано хотяб до полресурса(имхо) или мотор откровенно г. страшное. Если одно из двух- менять.
Пы. Сы. Если мотор заводили во время простоя попердеть, для проверки на жив-не жив -скорее всего кольца залегли, и масло тут ваще не при чем. А потом скажут-бла бла бла, масло старое было и кольца залегли, ан нет, оно тут не при чем .
 
« Последнее редактирование: 20 Января 2016, 16:37:17 от silwer »
Записан
Балашиха МО

Sandro 71

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12532
  • Skype: alexandr 718718
  • Мотюль отрава !
    • TTR 250.. FJR 1300" 10 г.
    • Тула
Re: Вопросы от новичков и начинающих ХиЖеРоводов
« Ответ #4939 : 20 Января 2016, 16:42:40 »

Сказано что менять раз в год, значит надо менять,
Матюль гавно  *ded*
Записан
Я буду !

silwer

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4394
  • Даешь паровозы в массы!!!
    • GSX1400
    • Балашиха МО
Re: Вопросы от новичков и начинающих ХиЖеРоводов
« Ответ #4940 : 20 Января 2016, 16:54:19 »

Сказано что менять раз в год, значит надо менять,
Матюль гавно  *ded*
Сань, давай раздел с периодичностью процедур ТО, и за КАЖДОЕ невыполненное, к примеру, тобой будем тебя Айяяить, так сказать. Как ты думаешь, сколько десятков раз мы отАйяйяем тебя?
Записан
Балашиха МО

silwer

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4394
  • Даешь паровозы в массы!!!
    • GSX1400
    • Балашиха МО
Re: Вопросы от новичков и начинающих ХиЖеРоводов
« Ответ #4941 : 20 Января 2016, 16:56:30 »

Ибо про регулировку к примеру, вилки никто не вспоминает, пока не застучит. НО! маркетологи подшипников NTN не так жрут деньги, как производители масла. А то б тоже меняли подшипники раз в год в независимости от пробега.
Записан
Балашиха МО

East

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5089
  • East'ина где-то там...
    • XJR 400R-II '01---> cb600 S--->XJR 1300 '01
    • Москва
Re: Вопросы от новичков и начинающих ХиЖеРоводов
« Ответ #4942 : 20 Января 2016, 17:11:59 »

Мотюль то и правда говно. Сливаешь его после 5 тыщ, а он жиииденький, аки вода.
Записан

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Вопросы от новичков и начинающих ХиЖеРоводов
« Ответ #4943 : 20 Января 2016, 17:16:33 »

Ибо про регулировку к примеру, вилки никто не вспоминает, пока не застучит. НО! маркетологи подшипников NTN не так жрут деньги, как производители масла. А то б тоже меняли подшипники раз в год в независимости от пробега.
Так подшипники эти шариковые упорные, они не регулируются. Пошатал-покрутил, не стучит-не закусывает, ездим дальше. Стучит - подтянул, ездим дальше.

А вообще есть такая штука как капремонт, раньше в книжках писали, что при капремонте нужно менять вне зависимости от состояния. А на всякую военщину, особенно летающую, до сих пор так. Сказано ремень поменять на 200 часов налёту, значит меняем, и пофиг, что он выглядит как новый.
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26973
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Вопросы от новичков и начинающих ХиЖеРоводов
« Ответ #4944 : 20 Января 2016, 17:23:41 »

Матюль тока торопливые лОхи меняют  *ded*
Он густеет к 40 000 пробега *shlyapa*
А к 60 000 уже годится для смазки подшипников в колёсах.
И тока на 80 000 требует замены.
Смены раз в 6 000 маркетологи придумали, а умные посоны их не слушают  *ded*
Записан
Мапеды починяю

dmitri28

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2181
    • Yamaha XJR 1300 - 2006
    • Москва
Re: Вопросы от новичков и начинающих ХиЖеРоводов
« Ответ #4945 : 20 Января 2016, 17:42:43 »

Ибо про регулировку к примеру, вилки никто не вспоминает, пока не застучит. НО! маркетологи подшипников NTN не так жрут деньги, как производители масла. А то б тоже меняли подшипники раз в год в независимости от пробега.
Вот тут бинго!
Это как срок годности продуктов или таблеток на упаковке. После окончания срока годности при правильном хранении, их еще можно есть / употреблять недели 2. а при не правильном хранении они не доживут до конца срока годности
Или как срок годности на пластыре, активированном угле, аскорбинке.
Записан

silwer

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4394
  • Даешь паровозы в массы!!!
    • GSX1400
    • Балашиха МО
Re: Вопросы от новичков и начинающих ХиЖеРоводов
« Ответ #4946 : 20 Января 2016, 18:56:27 »

Ибо про регулировку к примеру, вилки никто не вспоминает, пока не застучит. НО! маркетологи подшипников NTN не так жрут деньги, как производители масла. А то б тоже меняли подшипники раз в год в независимости от пробега.
Так подшипники эти шариковые упорные...
Они очень упорные, оба, что немаловажно, ага. Очень упорные. Почти упоротые. Зачем регулировать? Особенно после некоторого пробега? Поэтому, регулировочные гайки для весу в рулевой колонке, и шоб заморочек больше было
Записан
Балашиха МО

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Вопросы от новичков и начинающих ХиЖеРоводов
« Ответ #4947 : 20 Января 2016, 19:18:54 »

Ибо про регулировку к примеру, вилки никто не вспоминает, пока не застучит. НО! маркетологи подшипников NTN не так жрут деньги, как производители масла. А то б тоже меняли подшипники раз в год в независимости от пробега.
Так подшипники эти шариковые упорные...
Они очень упорные, оба, что немаловажно, ага. Очень упорные. Почти упоротые. Зачем регулировать? Особенно после некоторого пробега? Поэтому, регулировочные гайки для весу в рулевой колонке, и шоб заморочек больше было
Регулировочные гайки в колонке для создания преднатяга изначального.

Дальнейшая эксплуатационная проверка заключается в пошатать-покрутить руль и убедиться в отсутствии закусывания и люфта.

Никаких "профилактических регулировок" рулевой колонки ни в одном сервис-мануале мне не встречалось. Я проехал на ёбре 145 тыщ на заводских подшипниках и люфта как не было, так и нет. Поэтому не стоит выдумывать того, чего попросту не предусмотрено. С хрена ли я буду лезть разбирать рулевую колонку, если у меня там всё в порядке?

Регулировка конических роликовых ступичных подшипников выполняется точно так же, лезут туда регулировать только при наличии люфта, а условия их работы будут потяжелее, чем в руле мотоцикла.
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

silwer

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4394
  • Даешь паровозы в массы!!!
    • GSX1400
    • Балашиха МО
Re: Вопросы от новичков и начинающих ХиЖеРоводов
« Ответ #4948 : 20 Января 2016, 19:27:00 »

эксплуатационная проверка заключается в пошатать-покрутить руль и убедиться в отсутствии закусывания и люфта.
Это и есть профилактика.
А еще видимо мало читал
"Проверьте узел подшипника если ослабли.
Поправьте, если это необходимо. Умеренно затяните каждый 24000 км или 24 месяцев."
© Service Manual XJR1300

Каждые 2 года, Артем! ИЛИ! 24000 км!
Не, нигде нет ни слова...Не слышал.. Ага
 

« Последнее редактирование: 20 Января 2016, 19:37:11 от silwer »
Записан
Балашиха МО

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Вопросы от новичков и начинающих ХиЖеРоводов
« Ответ #4949 : 20 Января 2016, 19:36:52 »

эксплуатационная проверка заключается в пошатать-покрутить руль и убедиться в отсутствии закусывания и люфта.
Это и есть профилактика.
А еще видимо мало читал
Проверьте узел подшипника если ослабли.
Поправьте, если это необходимо. Умеренно затяните каждый 24000 км или 24 месяцев.
© Service Manual XJR1300
Каждые 2 года, Артем!
Где там это?

Цитировать
2. Check:
S
steering head
Grasp the bottom of the front fork legs and
gently rock the front fork.
Looseness or binding

Adjust the steering
head.

Цитировать
Check bearing assembly for looseness.
Correct if necessary. Moderately repack every
24,000 km or 24 months.

Repack - это не затяните, а перенабейте смазкой!!!

Цитировать
Moderately repack w/lithium-soap based grease.

Переводчики бл..., руки бы поотрывал.

Цитировать
Каждые 2 года, Артем! 24000 км!
Не, нигде нет ни слова...
В оригинале потому что мануалы надо читать и понимать, а не промтовые переводы.

И не надо говорить, что всякий раз смазка требует разборки и регулировка будет автоматически произведена. Здесь упор на замену смазки делается, а не на то, что за 24000 подшипники разрегулируются.
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE