Где-то здесь кто-то писал, что можно какие-то резинки туда заколхозить, но искать надо на форуме, да и снять сам дроссель сложно. Можно попробовать прыснуть туда чем то ядерным, например растворителем 650, резинки разбухали, мне помогало на какое-то время. Главное прыскать также на работающем двиге, что бы он внутрь попал. Ну а критично, самый худший вариант это прогар поршня из-за бедной смеси, ну и очень неприятно и не удобно с такими оборотами ездить, да и лучше врятли станет со временем.
Есть пара мыслей по этому поводу. Может чего упустил или вообще не в ту степь. Итак, пусть мы имеем какой-то фиксированный подсос( он не большой, т.к. не в карбюраторных патрубках), он беднит смесь - свечи белые. Я предлагаю нивелировать это, путем забогачивания смеси в нужных котлах. В моем случае 2, 3, 4. И контролировать по цвету нагара. Самое главное - не попасть на прогар поршня\клапана. В переходных режимах, конечно, будет невозможно таким образом нормально настроить качество смеси. Но на рабочих оборотах это реально, к тому же мот почти всегда эксплуатируется именно НЕ на переходных режимах.
Недостаток - увеличение аппетита.
Я так и сделал, свечи - кирпич, вилка холостых стала существенно меньше. И на 2000 не зависает. Проехал около 400 км, пока гут.