Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Вопросы от новичков и начинающих ХиЖеРоводов  (Прочитано 694697 раз)

0 Пользователей и 11 Гостей просматривают эту тему.

komandor

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 127
  • Три тысячи чертей! Канальи!
    • ИЖ-49'56г
    • Россия, Владимирская обл, г. Радужный

А как ее посмотреть? Я так понял, она в холод беднее. Значит, у меня типа богатит? Значит, надо ее обеднить. Заворачивая винт над диффузором, так?
Раньше у меня эти винты были вывернуты слегка по-разному, примерно на 2 оборота.
На сколько их надо отвернуть?
Если винты отворачиваю, то смесь обедняю? Или как?
Записан

maks_chita

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 77
    • Yamaha XJR 400
    • Чита

После притирки клапанов почти на всех клапанах зазоры ушли где-то в пределах нормы, а где-то и немного за её пределами. Пока поиграл в шахматы поменял 9 шайб местами вроде выровнял зазоры, через пару сотен км. проверю, но наверное все равно придется брать новые шайбы, т.к. на 2 клапанах зазор совсем на грани нормы. Оригинальные стоят дорого, кто что скажет про шайбы ХотКам http://motoforward.ru/p62873298-shajby-regulirovochnye-dlya.html? или про другие заменители?
Записан

silwer

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4394
  • Даешь паровозы в массы!!!
    • GSX1400
    • Балашиха МО

Хоткам гуд шайбы.
Записан
Балашиха МО

ElDaR

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 390
  • Skype: eldarcccp
    • XJR1300 RP03J
    • Москва, ЮВАО

В Хайнеском учебнике написано, что сервисный лимит цепи 150мм между 11-ю пинами. У меня стоит цепь DID и  160мм между 11 пинами. Натяжитель на середине. Я не пойму то ли цепь кончилась, то ли цепь DID отличается от родной?
Записан

Змей

  • XJRнутый
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1308
    • тула->ПС->xjr400r'95->xjr1300'99
    • ektbg

...На сколько их надо отвернуть?
Если винты отворачиваю, то смесь обедняю? Или как?
В сервис-мануале есть целый раздел по карбам, а вот тут http://xjr-club.ru/manuals/servicemanual_1300_carb.pdf даже по-русски этот раздел :)

...Я не пойму то ли цепь кончилась, то ли цепь DID отличается от родной?
Я бы даже запариваться не стал, если растянута более-менее равномерно, в межьсезонье комплект поменяешь, да и всё.
Записан
Мотоджимхана головного мозга

maks_chita

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 77
    • Yamaha XJR 400
    • Чита

Хоткам гуд шайбы.
Спасибо!
Записан

maks_chita

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 77
    • Yamaha XJR 400
    • Чита

Все таки присоединяюсь к вопросу про винт качества смеси, на 1200-1300 мануал есть на русском, а на чесотку нет. Если закручиваешь то обогащаешь и соответственно наоборот?
Записан

maks_chita

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 77
    • Yamaha XJR 400
    • Чита

А как ее посмотреть? Я так понял, она в холод беднее. Значит, у меня типа богатит? Значит, надо ее обеднить. Заворачивая винт над диффузором, так?
Раньше у меня эти винты были вывернуты слегка по-разному, примерно на 2 оборота.
На сколько их надо отвернуть?
Если винты отворачиваю, то смесь обедняю? Или как?
По поводу подсоса воздуха, где-то здесь писал, про это. Тоже зависали обороты и свечи белые были, думал что подсос исключен, так как все проливал бензином но реакции двигателя не было. Оказался подсос на резинках на оси  дроссельных заслонок, налив туда бензина из шприца обороты увеличились. Попа в том, что эти резинки не меняются отдельно, да и фиг снимешь их не повредив заслонки. Пришлось покупать контрактные карбы ((((
Записан

Avenger

  • ЧОКнутый
  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 368
  • Make your fast faster
    • XJR 1300 (00) 5EAG(бывший), Honda Varadero XL1000V
    • Киев, Украина

Снимал крышку ведущей звезды, и обнаружил интересную вещь. Изнутри крышки,по центру, есть накладка примерно 12 на 12 см. На 2х болтах, явно заводская. На европейских крышках такого не видел. Предполагаю дабы снизить шум от звезды

« Последнее редактирование: 06 Мая 2016, 16:44:35 от Avenger »
Записан
make your fast faster

silwer

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4394
  • Даешь паровозы в массы!!!
    • GSX1400
    • Балашиха МО

На внутрияпонцах есть эта накладка. Более того скажу, она есть на японских Пычах...
Записан
Балашиха МО

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26973
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер

Да-весьма гуманно  :D
Записан
Мапеды починяю

komandor

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 127
  • Три тысячи чертей! Канальи!
    • ИЖ-49'56г
    • Россия, Владимирская обл, г. Радужный


По поводу подсоса воздуха, где-то здесь писал, про это. Тоже зависали обороты и свечи белые были, думал что подсос исключен, так как все проливал бензином но реакции двигателя не было. Оказался подсос на резинках на оси  дроссельных заслонок, налив туда бензина из шприца обороты увеличились. Попа в том, что эти резинки не меняются отдельно, да и фиг снимешь их не повредив заслонки. Пришлось покупать контрактные карбы ((((
По ходу дела, у меня такая же вещь... Прыснул бензом туда и холостые установились идеально... Что делать-то? Как это критично?
Записан

maks_chita

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 77
    • Yamaha XJR 400
    • Чита

По ходу дела, у меня такая же вещь... Прыснул бензом туда и холостые установились идеально... Что делать-то? Как это критично?
[/quote]
Где-то здесь кто-то писал, что можно какие-то резинки туда заколхозить, но искать надо на форуме, да и снять сам дроссель сложно. Можно попробовать прыснуть туда чем то ядерным, например растворителем 650, резинки разбухали, мне помогало на какое-то время. Главное прыскать также на работающем двиге, что бы он внутрь попал. Ну а критично, самый худший вариант это прогар поршня из-за бедной смеси, ну и очень неприятно и не удобно с такими оборотами ездить, да и лучше врятли станет со временем.
Записан

komandor

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 127
  • Три тысячи чертей! Канальи!
    • ИЖ-49'56г
    • Россия, Владимирская обл, г. Радужный

Где-то здесь кто-то писал, что можно какие-то резинки туда заколхозить, но искать надо на форуме, да и снять сам дроссель сложно. Можно попробовать прыснуть туда чем то ядерным, например растворителем 650, резинки разбухали, мне помогало на какое-то время. Главное прыскать также на работающем двиге, что бы он внутрь попал. Ну а критично, самый худший вариант это прогар поршня из-за бедной смеси, ну и очень неприятно и не удобно с такими оборотами ездить, да и лучше врятли станет со временем.
Есть пара мыслей по этому поводу. Может чего упустил или вообще не в ту степь. Итак, пусть мы имеем какой-то фиксированный подсос( он не большой, т.к. не в карбюраторных патрубках), он беднит смесь - свечи белые. Я предлагаю нивелировать это, путем забогачивания смеси в нужных котлах. В моем случае 2, 3, 4. И контролировать по цвету нагара. Самое главное - не попасть на прогар поршня\клапана. В переходных режимах, конечно, будет невозможно таким образом нормально настроить качество смеси. Но на рабочих оборотах это реально, к тому же мот почти всегда эксплуатируется именно НЕ на переходных режимах.
Недостаток - увеличение аппетита.
Я так и сделал, свечи - кирпич, вилка холостых стала существенно меньше. И на 2000 не зависает. Проехал около 400 км, пока гут.
Записан

catta

  • жЫвотнАе
  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 233
  • #cattacustoms
    • xjr 400
    • Санкт-Петербург

Где-то здесь кто-то писал, что можно какие-то резинки туда заколхозить, но искать надо на форуме, да и снять сам дроссель сложно. Можно попробовать прыснуть туда чем то ядерным, например растворителем 650, резинки разбухали, мне помогало на какое-то время. Главное прыскать также на работающем двиге, что бы он внутрь попал. Ну а критично, самый худший вариант это прогар поршня из-за бедной смеси, ну и очень неприятно и не удобно с такими оборотами ездить, да и лучше врятли станет со временем.
Есть пара мыслей по этому поводу. Может чего упустил или вообще не в ту степь. Итак, пусть мы имеем какой-то фиксированный подсос( он не большой, т.к. не в карбюраторных патрубках), он беднит смесь - свечи белые. Я предлагаю нивелировать это, путем забогачивания смеси в нужных котлах. В моем случае 2, 3, 4. И контролировать по цвету нагара. Самое главное - не попасть на прогар поршня\клапана. В переходных режимах, конечно, будет невозможно таким образом нормально настроить качество смеси. Но на рабочих оборотах это реально, к тому же мот почти всегда эксплуатируется именно НЕ на переходных режимах.
Недостаток - увеличение аппетита.
Я так и сделал, свечи - кирпич, вилка холостых стала существенно меньше. И на 2000 не зависает. Проехал около 400 км, пока гут.
цвет свечей дает очень примерное состояние смеси.
а не проще нормально карбы настроить по смеси? ток винты качества работают на холостых. а ездовое значение регулируется иглой.
Записан
хорошо идут дела когда в руках бензопила
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE