Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Вопросы от новичков и начинающих ХиЖеРоводов  (Прочитано 696580 раз)

0 Пользователей и 28 Гостей просматривают эту тему.

East

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5089
  • East'ина где-то там...
    • XJR 400R-II '01---> cb600 S--->XJR 1300 '01
    • Москва

В смысле? Воздухан то кстати, нулевое кн, чистый.
Записан

Bood

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2664
  • Skype: boodapesht
    • xjr1300 '08
    • Москва

Мне нулевик КНовский не понравился, провалы на нем были после 4000 при резком откручивании, попробуй поставь стоковый. Если надо у меня старый есть в гараже для проверки.
Записан

SidSpears

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 615
  • Skype: tiller_vi
  • Байкеры - уроды! :)
    • XJR1200R 1996 г.в.
    • Россия, Санкт-Петербург, Озерки

Ындивидуальные нулевики  ::)
Записан
Ты не перестанешь ездить, когда постареешь, ты постареешь, когда перестанешь ездить.

East

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5089
  • East'ина где-то там...
    • XJR 400R-II '01---> cb600 S--->XJR 1300 '01
    • Москва

Мне нулевик КНовский не понравился, провалы на нем были после 4000 при резком откручивании, попробуй поставь стоковый. Если надо у меня старый есть в гараже для проверки.
Заеду после праздников, попробую, спасибо.
Записан

zanuda13

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10505
    • Тула - Зюзино

попробуй без глушителя, возле гаражей катнуть
Записан
бывает *smoke*

silwer

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4394
  • Даешь паровозы в массы!!!
    • GSX1400
    • Балашиха МО

В смысле? Воздухан то кстати, нулевое кн, чистый.
так я об этом и говорю, поставь грязный, будет как околосток.
Инжектор может чудить с К&Н, и лечится только прошивкой- расходомера как такового нет на инжовых мото. Вообще.
Записан
Балашиха МО

SaShok

  • Мотосервис
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5208
  • Genesis power
    • Fzx1000 in project.
    • Апрелевка - Мытищи

Инжектор на моте как на корове стопсигнал, абсолютно глупая вещь. И реакция на газ как будто вместо троса резинка от трусов, и обслуживание геморное, и запчасти дорогие
Записан
Практикующий некромант

Asverus

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 413
  • XJR - forever
    • XJR 1200 Black
    • Москва

Инжектор на моте как на корове стопсигнал, абсолютно глупая вещь. И реакция на газ как будто вместо троса резинка от трусов, и обслуживание геморное, и запчасти дорогие
:D :D :D
Записан

SaShok

  • Мотосервис
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5208
  • Genesis power
    • Fzx1000 in project.
    • Апрелевка - Мытищи

Ничего смешного. Есть у меня инжекторный мот, на запчасти по инжектору можно было 2 раза б/у карбы купить или просто их перебрать прямыми руками, и это половина тоже была б/у. Зачем оно надо ?
Записан
Практикующий некромант

silwer

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4394
  • Даешь паровозы в массы!!!
    • GSX1400
    • Балашиха МО

Ничего смешного. Есть у меня инжекторный мот, на запчасти по инжектору можно было 2 раза б/у карбы купить или просто их перебрать прямыми руками, и это половина тоже была б/у. Зачем оно надо ?
ничонезнаю. на пыче только фильтр менял, и сё.. ни тебе гемора с неработающими котлами, ни гемора с текущими иглами, ни заморочек с поплавками...
Записан
Балашиха МО

SaShok

  • Мотосервис
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5208
  • Genesis power
    • Fzx1000 in project.
    • Апрелевка - Мытищи

Почему если мот сток, карбы делаются за редким исключением за 1 день и туда пару сезонов можно не лазить. Если тюн, то тоже ясно что делать надо и как. Инжекторы же у нас мало кто прошивать умеет, править карты и отключать ту же лямбду. В итоге вешают командеры, обманки и прочую залупу, и то как надо редко выходит. И денег стоит как хорошие плоскодроссели в итоге. У меня бмв, кстати с прошивкой. За год бегзонасос замена, тпс два раза замена, дпкв ремонт, форсунки тоже мыть пора по идее.
Записан
Практикующий некромант

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26973
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер

Так то ХХХ  *chees*
Ни один из прошедших через меня инжекторных стоковых мопедов не имел никаких проблем, кроме контактов.Вот те кто хотел получить мощу немерянную, те да- и денег платят и едут кое как обычно  :D  Тупее-да, в большинстве случаев, но и надёжнее сильно.
Записан
Мапеды починяю

Колянчик)

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 834
  • Skype: elemel21
  • xjr400>ttr250r>xjr1200>sv1000
    • suzuki
    • Россия,Великий Новгород

374 страницы за 5 лет, как же долго я спал))))
Записан

zanuda13

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10505
    • Тула - Зюзино

Инжектор на моте как на корове стопсигнал, абсолютно глупая вещь. И реакция на газ как будто вместо троса резинка от трусов, и обслуживание геморное, и запчасти дорогие
жаль тебе той коровы не пасти *facepalm876*
карбы, это как дрочнуть, вместо женитьбы

   может и не плохо  ::)
Записан
бывает *smoke*

SaShok

  • Мотосервис
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5208
  • Genesis power
    • Fzx1000 in project.
    • Апрелевка - Мытищи

Это скорее как живая баба и резиновая
Записан
Практикующий некромант
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE