Всем привет!
Озадачился вопросом снятия выхлопной системы 4-2-1, но немного ссу разбирать EXUP, чтобы настройки не сбросить. Кто-нибудь делал это? Есть советы, как это сделать аккуратно, чтобы потом не страдать?
Нужен свободный доступ к шпилькам крепления выпускного коллектора, чтобы их заменить на новые из нержавейки (комплект уже на руках), т.к. оригинальные все заржавели вместе с гайками. Всё гайки и 4 шпильки с трудом с тонной wd-шки (с постукиваниями молотком) открутил. Остались всего 4 шпильки, которые никак не хотят вылезать. Пробовал шпильковертом сегодня, но просто слизал резьбу одной шпильки подчистую
Теперь думаю попробовать нагревом и газовым ключом. Но нужно побольше места (раму уже немного поцарапал толстым шпильковертом), не хочется ничего повредить. Ну и мотор потом протереть было бы удобнее без коллектора
Кстати, если есть идеи получше, как выкрутить шпильки, тоже буду невероятно благодарен!
Заранее спасибо!