Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Вопросы от новичков и начинающих ХиЖеРоводов  (Прочитано 716734 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26913
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер

Надо поставить блокиратор левого шелеста  *ded* В комплектации кита для Тульской волости идёт в комплекте с валоуловителями  *shlyapa*
Записан
Мапеды починяю

Pest86

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31
  • XJR 400, 1996 год
    • Башкортостан, г.Белорецк

Забей и езди
. Я так понимаю в Xjr помимо корзины много других звуков на что забить можно ))))
Записан

Тихон

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 870
    • xjr1200sp, к1200рс
    • Россия, Владимир

Забей и езди
. Я так понимаю в Xjr помимо корзины много других звуков на что забить можно ))))
. Зато после хыжера на бмв не страшно ездить  :D
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26913
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер

Лучший ЧОК это ЛГ, да  ;D
Записан
Мапеды починяю

Серенький

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38
    • xjr400r
    • Крым. Севастополь

При ремонте снимал стрелки на спидометре и тахометре. Как теперь их выставить  :-[ ??? На машине у меня специальные метки были, а тут найти не могу
Мотоцикл XJR400r 95г
Записан

КАКТУС

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 399
    • XJR-1250, Паразит уральский.
    • страна - Кузбасс

Не нашёл спицальной темы, потому пишу сюда. Колесико dunlop sportmax qualifier II заднее укатал за 8тыщ.км - это ваще нормально? Раньше как-то колёс тыщ на 12-15 хватало. Манера езды примерно таже.
Записан
Работа не волк - стояла и стоять будет...

КАКТУС

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 399
    • XJR-1250, Паразит уральский.
    • страна - Кузбасс

И второй вопрос сразу: спидометр работает, а одометр не крутится, в чем может быть причина?
Записан
Работа не волк - стояла и стоять будет...

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26913
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер

Не нашёл спицальной темы, потому пишу сюда. Колесико dunlop sportmax qualifier II заднее укатал за 8тыщ.км - это ваще нормально? Раньше как-то колёс тыщ на 12-15 хватало. Манера езды примерно таже.
Индекс нагрузки своего колёсика проверь на соответствие  ;)
Записан
Мапеды починяю

mwk

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10
    • xjr 1300 "99
    • Владивосток

Не нашёл спицальной темы, потому пишу сюда. Колесико dunlop sportmax qualifier II заднее укатал за 8тыщ.км - это ваще нормально? Раньше как-то колёс тыщ на 12-15 хватало. Манера езды примерно таже.
Дорожную резину купи нормальную и будет стираться нормально.
Записан

КАКТУС

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 399
    • XJR-1250, Паразит уральский.
    • страна - Кузбасс

Нипонял. А в этой что не нормального?
Записан
Работа не волк - стояла и стоять будет...

mwk

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10
    • xjr 1300 "99
    • Владивосток

Нипонял. А в этой что не нормального?
Квалифер позиционируется как спортивная шина, спортивные шины рассчитаны на спорты как бы, соответсвенно меньший вес, кроме того подобный тип покрышек рассчитан на трек прежде всего и рабочую температуру +-80 градусов, т.е при резких торможениях, открытиях до 200+ и опять торможениях (трековая езда) резина прогревается до рабочей температуры и появляется заявленный в маркетенговой брашурке держак, мега торможение итд итп. (для этого и прогревают перед гонками резину, прогревочный круг, специальные электро грелки для покрышек).
После нескольких трек дней а то и одного подобные шины просто утилизируют.
В городе и на трассе прогреть покрышку до таких температур не реально и соответсвенно своих мега свойств она не когда не покажет, если вы конечно не мамкин ракетчик и не поливаете 150 между рядов с заклинившими колодками =) , а при низких температурах воздуха вы получите резину по свойствам ближе к пластмассу со всеми вытекающими.

Поэтому какбы для гражданской езда нужно покупать  дорожную резину которая работает при более низких температурах и стоит более низких денег =), также есть спорт тур резина для дальняков и больших скоростей.

з.ы
Но это всего навсего  мое личное оценочное суждение, а вы можете продолжать покупать супермега росо ультра корсу 2, ездить на ней за хлебушком и менять 4 раза в сезон свои квадратные покрышки =)
Записан

КАКТУС

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 399
    • XJR-1250, Паразит уральский.
    • страна - Кузбасс

В ценнике на момент покупки она была самая дешевая, держала правда зачётно вплоть до самых маркеров а потом резко поплыла.
Записан
Работа не волк - стояла и стоять будет...

silwer

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4373
  • Даешь паровозы в массы!!!
    • GSX1400
    • Балашиха МО

Нипонял. А в этой что не нормального?
Квалифер позиционируется как спортивная шина, спортивные шины рассчитаны на спорты как бы, соответсвенно меньший вес, кроме того подобный тип покрышек рассчитан на трек прежде всего и рабочую температуру +-80 градусов, т.е при резких торможениях, открытиях до 200+ и опять торможениях (трековая езда) резина прогревается до рабочей температуры и появляется заявленный в маркетенговой брашурке держак, мега торможение итд итп. (для этого и прогревают перед гонками резину, прогревочный круг, специальные электро грелки для покрышек).
После нескольких трек дней а то и одного подобные шины просто утилизируют.
В городе и на трассе прогреть покрышку до таких температур не реально и соответсвенно своих мега свойств она не когда не покажет, если вы конечно не мамкин ракетчик и не поливаете 150 между рядов с заклинившими колодками =) , а при низких температурах воздуха вы получите резину по свойствам ближе к пластмассу со всеми вытекающими.

Поэтому какбы для гражданской езда нужно покупать  дорожную резину которая работает при более низких температурах и стоит более низких денег =), также есть спорт тур резина для дальняков и больших скоростей.

з.ы
Но это всего навсего  мое личное оценочное суждение, а вы можете продолжать покупать супермега росо ультра корсу 2, ездить на ней за хлебушком и менять 4 раза в сезон свои квадратные покрышки =)
Ты лом- то не перегибай.
dunlop sportmax qualifier ii тест показал прекрасное сцепление, как на сухих, так и увлажненных покрытиях при любых температурных режимах и разнообразных погодных условиях, достаточно быстрый нагрев.

Такая резина прекрасно подходит для эксплуатации на протяжении всего сезона. Прекрасно объединяет характеристики как спортивных, так и туристических шин.
Записан
Балашиха МО

mwk

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10
    • xjr 1300 "99
    • Владивосток

Ты лом- то не перегибай.
dunlop sportmax qualifier ii тест показал прекрасное сцепление, как на сухих, так и увлажненных покрытиях при любых температурных режимах и разнообразных погодных условиях, достаточно быстрый нагрев.

Такая резина прекрасно подходит для эксплуатации на протяжении всего сезона. Прекрасно объединяет характеристики как спортивных, так и туристических шин.
Я написал, что это мое сугубо личное мнение и на истину в первой инстанции не претендует, каждый волен ездить на чем хочет.
а сейчас по сабжу.
Прекрасное сцепление это очень субъективное мнение, сферический трековый прорайдер может рассказать что у него плохое сцепление на суперкорсе, также мамкин пелот с квадратным износом колеса может сказать, что у него прекрасное сцепление на 10 летней шинко.  Также маркетинговые исследования такие себе исследования.

из личного опыта, было 2 мотака,мой сб 400 втек, и другана бандит 1250 абс, оба обуты в годовалый спортмакс, летом в +25 было все более мение, как температура начала падать с +15 у меня просто стало блочиться заднее от любых торможений, с начало грешил на задний тормоз, все перебиралось итд, не помогло, а в начале октября утром примерно в +10, бандит на моих глазах не смог на абсе оттормозится со скорости ~40 км/ч и впилился в бочину марчу. совпадение ? , после я переобулся в пилот роад, а корифан в данлоп вроде роадсмарт, и проблема ушла, сайчас на чоке стоит пилот стрит, недостатков сцепления не испытываю.

средне статистическому наезднику дорожного мотоцикла характеристики спортивной резины ( пусть якобы она работает при любых температурах и прилипает к асфальту в -40 как человек паук)  просто не упали, ели ты конечно не гоняешь на чоке как на этом видео https://www.youtube.com/watch?v=1aw36uDLBZY
в противном случае ты получаешь быстрый износ из-за черезмерной мягкости компаунда и сферического коня в вакуме в виде характеристик шины которыми н еподготовленный мотоцикл и среднестатистический мотоциклист не в состоянии воспользоватся.
Записан

silwer

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4373
  • Даешь паровозы в массы!!!
    • GSX1400
    • Балашиха МО

Чел мог колеса не доказать, привет магазин через 2тыс
Записан
Балашиха МО
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE