Ты лом- то не перегибай.
dunlop sportmax qualifier ii тест показал прекрасное сцепление, как на сухих, так и увлажненных покрытиях при любых температурных режимах и разнообразных погодных условиях, достаточно быстрый нагрев.
Такая резина прекрасно подходит для эксплуатации на протяжении всего сезона. Прекрасно объединяет характеристики как спортивных, так и туристических шин.
Я написал, что это мое сугубо личное мнение и на истину в первой инстанции не претендует, каждый волен ездить на чем хочет.
а сейчас по сабжу.
Прекрасное сцепление это очень субъективное мнение, сферический трековый прорайдер может рассказать что у него плохое сцепление на суперкорсе, также мамкин пелот с квадратным износом колеса может сказать, что у него прекрасное сцепление на 10 летней шинко. Также маркетинговые исследования такие себе исследования.
из личного опыта, было 2 мотака,мой сб 400 втек, и другана бандит 1250 абс, оба обуты в годовалый спортмакс, летом в +25 было все более мение, как температура начала падать с +15 у меня просто стало блочиться заднее от любых торможений, с начало грешил на задний тормоз, все перебиралось итд, не помогло, а в начале октября утром примерно в +10, бандит на моих глазах не смог на абсе оттормозится со скорости ~40 км/ч и впилился в бочину марчу. совпадение ? , после я переобулся в пилот роад, а корифан в данлоп вроде роадсмарт, и проблема ушла, сайчас на чоке стоит пилот стрит, недостатков сцепления не испытываю.
средне статистическому наезднику дорожного мотоцикла характеристики спортивной резины ( пусть якобы она работает при любых температурах и прилипает к асфальту в -40 как человек паук) просто не упали, ели ты конечно не гоняешь на чоке как на этом видео
https://www.youtube.com/watch?v=1aw36uDLBZYв противном случае ты получаешь быстрый износ из-за черезмерной мягкости компаунда и сферического коня в вакуме в виде характеристик шины которыми н еподготовленный мотоцикл и среднестатистический мотоциклист не в состоянии воспользоватся.