День добрый ! У меня снова (как и у многих) вопрос связаный со стуком в области сцепления,при выжиме переходящем в позвякивание. Шум этот меня сильно уж достал,не меньше фразы : "это Хижер,они все так стучат..." В недавнем времени,передачи (пониженные) стали плавно включаться только при легком поднятии лапки,перед переключением,у меня такое в юношестве на Яве было, понял,что пружина вала переключения села,снял правый картер и увидел,что люфты на корзине абсолютно везде,оно все,как болтанка,хотя гайка центральная затянута полностью,в общем не сдержался и начал дербанить сцепление. Могу сказать на 100 процентов,что подклепывание заклепок корзины до фени,это ни чего не даст,они просто притягивают шестерню к корпусу корзины через пружинную шестилепестковую шайбу,основной люфт виден при прокручивании шестерни относительно корзины,именно он есть причина подергивания при трогании с места и заклепки тут абсолютно ни при чем.Еще есть мысли про наращивание шлицевой шайбы,которая стоит между наружной и внутренней частью корзины. Кто уже проходил этот процесс и добился каких -то результатов,отзовитесь