вобщем то после более тесного знакомства со своим ЧОКом возникло несколько мелких вопросов, поэтому спрашиваю здесь
1.Самое пожалуй досадное, то что не обнаружил в стоке бензинового фильтра, там и места не богато, если ставить то нужно шланг наращивать. У всех так? И ставите ли вы бензофильтр?
2.После чистки и синхронизации крбов ХХ выставил 900-1000 оборотов, при этом ощущаются довольно сильная вибрация от движка, пластик жутко трясется и гремит((( она пропадает примерно на 1500об. Нормально ли это?
3.Ни у кого не возникало проблем с точностью датчика уровня топлива? После заправки показывает все норм, но после остановки и перекура чаще всего показывает меньше чем было до остановки. Может конечно бенз в другой половине бака остается
4.Ну и на последок... мерял компрессию волшебным измерителем марки "друг", более менее удобно получилось в 1 и 4 котлах. Так вот, по техданным должно быть 9 очков, а я намерял 11,5 и 12 очков. Неужели такой нагар? Ну это я так уж спросил, надо конечно нормально замерить)))
в стоке стоит фильтр, только он мизерный и ввиде сетки , т.е. от крупного мусора, я в его место вставил автомобильный, тонкой очистки, с таким же сечением , как и родной...работает норм, хотя у наших бывало, что бенз идет с затруднением , особенно когда ваклить на все и в баке резерв.
обороты выставь на 1200 , будет норм, а то, что вибрация, так это ему мало для холостых.
с точностью датчика у меня был гемморой, в баке ноль, а резерв показывал чуть меньше половины...привыкай заправляться заблоговременно, я так разок обсох, хорошо что произошло это, как в сказке мот заглох и я тупо на сцеплении выжатом вкатился на заправку...реально повезло.
лучше возьми нормальный компрессометр, а вообще 11 очков - это очень хорошо.