Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Вопросы от новичков и начинающих ХиЖеРоводов  (Прочитано 695136 раз)

0 Пользователей и 24 Гостей просматривают эту тему.

MeFistoF

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1270
    • Suzuki GSF600S Bandit 04'
    • Ивантеевка

сегодня обнаружил,что в картере БЕНЗИН!!!!
 :o :o :o
просто *censored*какойто!!!
из за этого мож и заводиться перестал?
что терь делать то???? ???

Снимаешь бак, выкручиваешь все свечи, откидываешь их подальше от свечных отверстий...отхожишь подальше и нажимаешь на кнопку старт, нажал и тут же отпустил...из отверстий будет фонтанчик бенза...вот так пару раз крутанёшь немного стартером(перерывы между прокруткой делай секунд 10) и когда фонтан "кончится", снимаешь свечи и суши на газ плите, потом закручивай их, и заводись...
Катайся и на ум себе крути что карбы надо срочно перебирать это раз...
И пока будешь искать спеца в этом,краник в положение PRI никогда не ставь!
надо понимать,что замена масла при таком раскладе-само собой разумеющаяся процедура?

Ну да, после того как заведётся, масл.фильтр и новое масло сразу же поменять...
Записан

SKEJIA

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 244
    • XJR400.1993г.-FZS600. 2002г.
    • Сар.обл.

а не опасно ли крутить движок с бензом в картере,т.е. без смазки???
Записан
Мотак - это Свобода

MeFistoF

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1270
    • Suzuki GSF600S Bandit 04'
    • Ивантеевка

а не опасно ли крутить движок с бензом в картере,т.е. без смазки???
Нет...Ты же не собираешься сливать масло всё, а потом крутить его?
Записан

Саш

  • Память...
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2469
    • Жирный кот 1300
    • Москва

а не опасно ли крутить движок с бензом в картере,т.е. без смазки???

тебе двигло в любом случае надо продувать, по этому крути, ток не 10 секунд, а даст 3-4 оборота и хорош. фонтан будет знатный))) и не ездий с бензом в картере. Менять однозначно и масло и фильтр, а так же смотреть, кран не держит и карбы тоже...не есть правильно, кстати кран в положении PRI тоже не оставляй.
Записан
...бармен, неси бензин
мы с другом сегодня сгорим до тла....

MeFistoF

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1270
    • Suzuki GSF600S Bandit 04'
    • Ивантеевка

а не опасно ли крутить движок с бензом в картере,т.е. без смазки???

тебе двигло в любом случае надо продувать, по этому крути, ток не 10 секунд, а даст 3-4 оборота и хорош. фонтан будет знатный))) и не ездий с бензом в картере. Менять однозначно и масло и фильтр, а так же смотреть, кран не держит и карбы тоже...не есть правильно, кстати кран в положении PRI тоже не оставляй.
Саш, а я и не говорил крутить 10 сек, я сказал делать перерыв между прокруткой 10 сек ;)
Насчёт краника не сказал потому что вдруг он на PRI у него стоит...просто помню что также лоханулся...по весне завёлся на примари и перевести в ON забыл, на след. утро карбы снимал...)а краник всё же оказался исправным...
Записан

SKEJIA

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 244
    • XJR400.1993г.-FZS600. 2002г.
    • Сар.обл.

короче фонтанов никаких не было
поменял масло(фильтра в т.ч.)
завел кое как
сначала на 2х цилиндрах работал,потом прочихпыхался,остальные включились.
надо бы какой нибудь промежуточный краник воткнуть между уже имеющимся и карбами,а то нет уверенности у меня в бензокране,разбирал,чистил уже 2 раза,хватало не надолго потом опять начинал течь бенз постоянно.
а рем комплект к карбам,я так чувствую мне будет найти трудновато(кстати мож ктонить знает где можно его найти??)т.к. просто промывкой продувкой ,вряд ли обойдётся.
вот и остаётся пока просто заглушить подачу топлива в неработающий двигатель
Записан
Мотак - это Свобода

Tony_XJR

  • Admin
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5857
  • Skype: biker45rus
    • BMW R1200RT
    • Шадринск
    • Yamaha XJR-Club Russian Community

короче фонтанов никаких не было
Значит весь бенз успел просочиться в картер.
Ремкомплекты посмотри на wemoto.com себе на килотриста видел там за вполне вменяемую цену.
Записан

mik-golf

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 340
    • XJR 400R2 ,96 => FZ1S 2007
    • Россия, Свердловская обл. Нижний Тагил

в exist заказывал круглую резинку в виде смайлика 180р. можно краник новый от квадрика 800р вроде подходит по креплению только без вакуума он.
Записан

rus21

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 52
    • xjr1300 '03

Значит весь бенз успел просочиться в картер.
Ремкомплекты посмотри на wemoto.com себе на килотриста видел там за вполне вменяемую цену.
Привет!
Не нашел там запчасть конкретно на XJR. Зато есть на FJ1100-1200 84-85 внешне немного похожие. Они?
http://www.wemoto.com/parts/picture/pw-706-212/
Записан

SKEJIA

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 244
    • XJR400.1993г.-FZS600. 2002г.
    • Сар.обл.

в exist заказывал круглую резинку в виде смайлика 180р. можно краник новый от квадрика 800р вроде подходит по креплению только без вакуума он.
на счёт краника от квадрика можно по подробнее???
от какого квадрика???
и про резинку-партнамбер или артикул,хотя бы...
Записан
Мотак - это Свобода

mik-golf

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 340
    • XJR 400R2 ,96 => FZ1S 2007
    • Россия, Свердловская обл. Нижний Тагил

3AC-24523-00-00 резинка, ждал месяц зато в два раза дешевле. 2GU-24500-02-00 краник имеет три положения открыто закрыто резерв.
Записан

Amdron

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 200
  • без трудностей скучно жить!
    • XJR1200R '97г.
    • г. Муром, Владимирская обл.

вобщем то после более тесного знакомства со своим ЧОКом возникло несколько мелких вопросов, поэтому спрашиваю здесь
1.Самое пожалуй досадное, то что не обнаружил в стоке бензинового фильтра, там и места не богато, если ставить то нужно шланг наращивать. У всех так? И ставите ли вы бензофильтр? ???
2.После чистки и синхронизации крбов ХХ выставил 900-1000 оборотов, при этом ощущаются довольно сильная вибрация от движка, пластик жутко трясется и гремит((( она пропадает примерно на 1500об. Нормально ли это?
3.Ни у кого не возникало проблем с точностью датчика уровня топлива? После заправки показывает все норм, но после остановки и перекура чаще всего показывает меньше чем было до остановки. Может конечно бенз в другой половине бака остается :D
4.Ну и на последок... мерял компрессию волшебным измерителем марки "друг", более менее удобно получилось в 1 и 4 котлах. Так вот, по техданным должно быть 9 очков, а я намерял 11,5 и 12 очков. Неужели такой нагар?  Ну это я так уж спросил, надо конечно нормально замерить)))
Записан
Бешеной собаке семь верст не крюк))))))

SHKAF

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1295
    • XJR 1200 '94
    • Иркутская обл. г Шелехов.
    • www.xjr-club.ru

-Бензиновый фильтр там непредусмотрен, ибо у нас нет бензонасоса.
-хх обороты 1100-1200
-с проблемами датчика топлива не сталкивался, не знаю что сказать
-нормальная у тебя компрессия так что не заморачивайся
« Последнее редактирование: 22 Июня 2012, 09:09:02 от SHKAF »
Записан
Нельзя нам спать, когда другие люди спят! (с).

Саш

  • Память...
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2469
    • Жирный кот 1300
    • Москва

вобщем то после более тесного знакомства со своим ЧОКом возникло несколько мелких вопросов, поэтому спрашиваю здесь
1.Самое пожалуй досадное, то что не обнаружил в стоке бензинового фильтра, там и места не богато, если ставить то нужно шланг наращивать. У всех так? И ставите ли вы бензофильтр? ???
2.После чистки и синхронизации крбов ХХ выставил 900-1000 оборотов, при этом ощущаются довольно сильная вибрация от движка, пластик жутко трясется и гремит((( она пропадает примерно на 1500об. Нормально ли это?
3.Ни у кого не возникало проблем с точностью датчика уровня топлива? После заправки показывает все норм, но после остановки и перекура чаще всего показывает меньше чем было до остановки. Может конечно бенз в другой половине бака остается :D
4.Ну и на последок... мерял компрессию волшебным измерителем марки "друг", более менее удобно получилось в 1 и 4 котлах. Так вот, по техданным должно быть 9 очков, а я намерял 11,5 и 12 очков. Неужели такой нагар?  Ну это я так уж спросил, надо конечно нормально замерить)))


в стоке стоит фильтр, только он мизерный и ввиде сетки , т.е. от крупного мусора, я в его место вставил автомобильный, тонкой очистки, с таким же сечением , как и родной...работает норм, хотя у наших бывало, что бенз идет с затруднением , особенно когда ваклить на все и в баке резерв.
обороты выставь на 1200 , будет норм, а то, что вибрация, так это ему мало для холостых.
с точностью датчика у меня был гемморой, в баке ноль, а резерв показывал чуть меньше половины...привыкай заправляться заблоговременно, я так разок обсох, хорошо что произошло это, как в сказке мот заглох и я тупо на сцеплении выжатом вкатился на заправку...реально повезло.
лучше возьми нормальный компрессометр, а вообще 11 очков - это очень хорошо.
Записан
...бармен, неси бензин
мы с другом сегодня сгорим до тла....

Amdron

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 200
  • без трудностей скучно жить!
    • XJR1200R '97г.
    • г. Муром, Владимирская обл.

Понял, обороты поднять, на счет фильтра не париться, хотя жаль с ним как-то спокойнее, компрессию еще проверю.  :)
Записан
Бешеной собаке семь верст не крюк))))))
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE