Мда.. Цены к сезону конечно выросли, но не думал, что настолько.. Я в начале весны брал 2000 год за 100 тыров с пробегом в 27 тыщ. Как уже сказали, смотри на мот, а не на пробег, слушай внимательно со всех сторон. Наверняка услышишь слева поцокивание клапанов, в принципе не страшно, но повод поторговаться неплохой, ну и возможно в межсезонье придется потрахаться с регулировкой клапанов. Если поцокивания не будет на горячую, тогда еще лучше. Про сцепление сказали, шуметь может по разному с нажатой и ненажатой ручкой, тоже не критично, но повод сбросить цену. Смотри на аморты, если родные, то не текут ли, ну и на вилку, нет ли колец масляных. Стоковый выхлоп- хороший показатель того, что мот не падал, и наоборот, прямоток и чужая приборка показатели падения, хотя не обязательно. Обрати так же внимание на крышку клапанную, особенно слева, нет ли потеков масла по резиновому уплотнению. Тоже не страшно, но неэстетично, а прокладка стоит около 3к.