Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Вопросы от новичков и начинающих ХиЖеРоводов  (Прочитано 696412 раз)

0 Пользователей и 34 Гостей просматривают эту тему.

East

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5089
  • East'ина где-то там...
    • XJR 400R-II '01---> cb600 S--->XJR 1300 '01
    • Москва

Карбы чистить, синхронить, смотреть уровень в поплавковых камерах, смотреть краник топливный заодно.
Записан

East

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5089
  • East'ина где-то там...
    • XJR 400R-II '01---> cb600 S--->XJR 1300 '01
    • Москва

Подскажите пожалуйста, как определить, что в масло попал бензин? На двое суток оставил случайно краник в положении "pri". Уровень масла вроде тот же, но кажется, что из горловины попахивает бензом...
Записан

SKEJIA

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 244
    • XJR400.1993г.-FZS600. 2002г.
    • Сар.обл.

когда у меня бенз ухнул в картер,из горловины тож пахло,но я чтоб убедиться,взял тоненькую палочку,длинной см30(можно электрод),намотал на нее немного тряпки,мокнул,вынул и поднес зажженую зажигалку,вспыхнуло сразу-замена масла.если не вспыхнет,знач пронесло=)
Записан
Мотак - это Свобода

East

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5089
  • East'ина где-то там...
    • XJR 400R-II '01---> cb600 S--->XJR 1300 '01
    • Москва

Спасибо. Не пыхнуло, но сомнения все равно остались. С палочки тоже слегка попахивало бензином..
Записан

konovik

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20
    • xjr 1200`95
    • Санкт-Петербург

Перестал тянуть на оборотах до 5000, то есть ехать мотоцикл едет, но динамика разгона стала похожа на машинную. Откручиваю ручку до 6-7к оборотов, с диким ревом, набирает скорость. Первое что пришло в голову - буксующее сцепление. Но есть проблема, я не знаю как ощущается пробуксовка, может ли такое происходить из-за износа дисков сцепления или есть еще причины?
Записан

SKEJIA

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 244
    • XJR400.1993г.-FZS600. 2002г.
    • Сар.обл.

сцепа буксует,когда обороты набираются а скорость нет.проверить элементарно, на холостых оборотах выжим. сцепление, втыкаешь 1ю,резко бросаешь сцепление,если сразу тык и заглох,то сцепа в норме.
Записан
Мотак - это Свобода

TeHeBuK

  • Deus Mechanicus
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 774
  • Skype: qwertyuiop41685
    • XJR 400R >> cкамейка
    • Дефолт - Сити

Котаны, я видимо тупой в корень или сегодня я не в кондиции, но скиньте мне пожалуйста с мегазипа партнамберы всех направляющий в мой ЧОК (400, 98', 4hm, red  :-[)
Записан
В обнимку со скамейкой

konovik

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20
    • xjr 1200`95
    • Санкт-Петербург

сцепа буксует,когда обороты набираются а скорость нет.проверить элементарно, на холостых оборотах выжим. сцепление, втыкаешь 1ю,резко бросаешь сцепление,если сразу тык и заглох,то сцепа в норме.
ОК, буду на попробовать.
Записан

Wassya

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6
    • Барнаул

Привет всем, подскажите пожалуйста. Решил приобрести себе первый мот, выбор стал между XJR-400 и Хонда СВ-400. При более тесном знакомстве с Хондой постредством инета выяснил, что этот мот часто используется в Япии в качестве учебного в мотошколах, причем в задушенном варианте - 35 кобыл вместо 53 и т.д. Очень много в инете предложений о продаже именно этого, учебного варианта, естесственно, без указаний этого, т.к. в Японии он стоит гораздо дешевле обычного СВ-400SF. Собственно вопрос - наверняка ЧОК-400 также используется как учебный. Если это так, как его отличить от нормального мота?
Записан

Grom-Skynet

  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3272
  • Skype: Kalipso3345
  • Нижегородская обл.
    • Yamaha xjr 1300 1999
    • МотоМастерская

Привет всем, подскажите пожалуйста. Решил приобрести себе первый мот, выбор стал между XJR-400 и Хонда СВ-400. При более тесном знакомстве с Хондой постредством инета выяснил, что этот мот часто используется в Япии в качестве учебного в мотошколах, причем в задушенном варианте - 35 кобыл вместо 53 и т.д. Очень много в инете предложений о продаже именно этого, учебного варианта, естесственно, без указаний этого, т.к. в Японии он стоит гораздо дешевле обычного СВ-400SF. Собственно вопрос - наверняка ЧОК-400 также используется как учебный. Если это так, как его отличить от нормального мота?

У друга .... СВ750 учебка ... основное отличие ... глушаки черные а не хромированные .. и вентилятор на радиаторе постоянно крутится после включения зажигания ... на простых его вообще нет .. или он срабатывает от датчика температуры.....как то так ... может что то еще есть .....  *repa*
Записан
...Нет судьбы кроме той, что мы сами творим... ;)

Дым

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 41
    • Yamaha XJR 1300, 2002 г.
    • Россия, Коломна МО

Могу ошибаться, кнечно же, но мне вот что приходит в голову: главное отличие хыжера от сиби в том, что охлаждение двигателя воздушно-масляное. А специфика учебного моца это 1-2 передачи, повышенные обороты и перегазовки от неопытности. В таком режиме нужно водяное охлаждение, причем с принудительным включением вентилятора, ага (как выше и написали). А воздушно-масляный мотор с таким обращением, мне думается, долго не проживет.
Это кагбе просто домыслы, но может твои опасения, камрад, несколько надуманы?
Записан

BooL

  • XJR 400`95
  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28
    • Долгопрудный - Дмитров - Москва
Re: Вопросы от новичков и начинающих ХиЖеРоводов
« Ответ #431 : 01 Августа 2012, 01:12:36 »

у нас на воздушных убрах учат, и ничего, живут. сб750 тоже воздушный кстати.
Записан

Эйх

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1023
  • El Gran Cornjolio
    • '96 Harley-Davidson FLHR
    • Default City
Re: Вопросы от новичков и начинающих ХиЖеРоводов
« Ответ #432 : 01 Августа 2012, 01:19:09 »

Выдыхайте, джентельмены, в жопании для обучения нубия в основном используется 500я сибиха с дугами "дабл баттерфлай".

Про вентилятор, постоянно работающий - это наш родной колхоз, либо померший термостат, а cb750 с чОрными глушаками - версия для США Nighthawk, в которой самое страшное - не чОрные глушаки, а отсутствие тормозов.

CB400 vs XJR400 - однозначно хыжыэр.
Ви таки не обижайтесь, но процитирую сам себя
Цитировать
В этой стране в районе нижних-средних ценовых сегментов найти живую сибиху проблемно - в силу того, что это самый популярный 400-ссм классик на территории этой страны. Причём популярен он не у абы кого, а у пионерии. Будучи первым джапом у этой самой пионерии он обычно не обслуживается, не чинится (потому что после совкоциклов/кетайских скутиров) прёт, рулится, тормозит и не шумит, и, к сожалению, может терпеть над собой такие издевательства довольно долго. На втором месте по популярности стоит Suzuki Bandit - ситуация очень близка к сибиховской. На третьем месте как раз хыжыэр - и вот его-то уже можно брать - у тех, кто его может укатать, он не популяерн вообще, как и Kawasaki Zephyr, который редок, или Suzuki Inazma и Impulse, которые просто гавно.

С бюджетом от XJR 400 можно ещё посмотреть на Yamaha SRX, и на всякую экзотику типа Honda VRX и Suzuki Tempter.

Цитировать
чисотка без пробега по РФ из европ будет, скорее всего, почётным служащим курьерской службы (за техникой не следят, перегревают, как приходит время списывать - выкупают, напомаживают и продают крейзи рашнс). Из Японии тоже не всё радужно - FUCKushima и прочее способствуют.

Цитировать
Соль в том, что дичайший ширпотреб типа сибихи можно брать только в верхнем ценовом сегменте. Всякую экзотику типа Yamaha SRV 250 и тех же 250х хорнетов и неликвид с распостранёнными агрегатами (Honda VRX 400) надо внимательно смотреть и помнить, что быстро и просто слить в случае чего их не получится. Именно в данной ситуации XJR 400 в самом деле похох на золотую середину - не сильно популярен (большинство не убито и цены не космос), но при этом не сильно редок (есть рынок).

Главное отличие - у них там хонды распространены как у нас сиране автоваз и являются синонимом слова "ширпотребное гавно". Неудивительно, что на них учат, но таки надо отдать должное - рядная двойка на 500ке неплоха.
Записан
Drössle den Motor ab!

BooL

  • XJR 400`95
  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28
    • Долгопрудный - Дмитров - Москва
Re: Вопросы от новичков и начинающих ХиЖеРоводов
« Ответ #433 : 01 Августа 2012, 03:50:38 »

Эйх, недавно др%%ил на эту вот сибиху750, все форумы и интернеты исписаны, что учебка с черными глушаками и вентилятором на радиаторе + масло вливается больше, а у найтхока задний барабан и один диск спереди, глушаки блестящие. как-то так )
Записан

Wassya

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6
    • Барнаул
Re: Вопросы от новичков и начинающих ХиЖеРоводов
« Ответ #434 : 01 Августа 2012, 09:35:03 »

Ну все понятно, спасибо, Хонду больше не ищу, смотрю Ямаху (хотя выбор, конечно, на порядок меньше).
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE