Думаешь я не запутался
я столько начитался, что теперь только независимым тестам доверяю. Лучше бы не читал - так реально делать выбор проще.
Я на мотомасла тесты не видел. Поэтому для меня они все равны.
Я сейчас из масел практически ушёл из ЛМ. В авто стал лить "синтетику" PETRO-CANADA DURON 0W-30 (у меня дизель, угорать масло стало намного меньше, первая смена только), в мот тоже решил попробовать полусинтетику PETRO-CANADA SUPREME 10W-40 (уже куплена, ждёт своего часа) по их таблице можно применять в мотах, но сертификации JASO у них нет.
Чтобы сказать субъективное мнение, надо хотя бы две смены прокатать, но это будет лишь на уровне - мне нравится или нет. Объективную картину может дать только лаборатория (свежего и моторного масла), тогда и ясно будет, что происходит с маслом и износом двигателя. А так это всё на уровне "слухов"
ЛМ не производитель масла от и до. Они закупают базу и уже мешают со своими присадками. Присадки вроде хороши, аргументированных претензий на низкое качество не видел (есть конечно нюансы, небольших обманов/хитростей, но это практически все грешат). Не нравится, что всю информацию приходится из них вытягивать и собирать по крупинкам. Производят масло реально только в Германии (завод Meguin).
Из ЛМ лил в прошлый сезон это
http://liquimoly.ru/product_view.php?id=112претензий нет
Нужна будет скидка 10%, организую (по электронке код дам на скидку, если можно заказать для тебя через интернет и если они ещё это практикуют для новых пользователей). Я последнее время брал масло в магазине, официальный поставщик от ЛМ (на сайте ЛМ узнавал).
Перешёл на петроканаду только из-за цены и открытости всех документов + они сами производитель базы.
Так, что извини, не посоветую. Лей любое не палёное, а дальше смотри, нравится двигателю или нет. Без тестов, всё равно не узнаешь, на сколько идёт износ движка на том или ином масле (износ идёт на любом масле, вопрос только попадает в допустимые пределы или нет).
-----
Если интересует авто масло, кидай данные, посмотрю есть тест на него или нет.