Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Эндуро  (Прочитано 8401 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

inostranez

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10479
  • Иностранный агент
    • FJ1200
    • Москва ЮВАО
Эндуро
« : 21 Марта 2012, 17:51:06 »

Так как я тут не единственный обладатель эндуро, то пусть будет отдельная тема.

Живу на юге Москвы и катаюсь преимущественно в южном замкадье (но не обязательно), вот-вот откроется эндурный сезон, буду рад компании ЧОКнутых гряземесов  *friends*

Предлагаю отписываться тут о предстоящих покатушках выходного дня по Московской обл.

Записан

Marushin

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3680
  • не выгоняйте меня, я свой
    • XJR400 95'=>TDM 850-2 99'
    • Москва
Re: Эндуро
« Ответ #1 : 21 Марта 2012, 17:59:43 »

спешу тебя расстроить, ты здесь не один  :D
Записан
Платон мне друг, но истина дороже.

maxim1300

  • Адепт Тюнинга
  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13331
  • Безжалостный грешник (на фото)
    • Ямаха XJR1300 '02
    • Мос. область
Re: Эндуро
« Ответ #2 : 21 Марта 2012, 18:02:34 »

спешу тебя расстроить, ты здесь не один  :D


Так как я тут не единственный обладатель эндуро, то пусть будет отдельная тема.
Записан
Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех  *censored* !!!

inostranez

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10479
  • Иностранный агент
    • FJ1200
    • Москва ЮВАО
Re: Эндуро
« Ответ #3 : 21 Марта 2012, 18:26:13 »

Хорош флудить  :P
Записан

лёлик

  • 111
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1258
  • Skype: master.71
  • al kashi moscow
    • dr650
    • Щёлково 7
Re: Эндуро
« Ответ #4 : 21 Марта 2012, 20:45:56 »

живу на юге сезон не закрывал. эндурю в основном на востоке.летом буду жить на даче в нарофоминске соответственно говны буду месить там же
Записан

Marushin

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3680
  • не выгоняйте меня, я свой
    • XJR400 95'=>TDM 850-2 99'
    • Москва
Re: Эндуро
« Ответ #5 : 21 Марта 2012, 21:39:53 »

Хорош флудить  :P

съел  :P :D братва эндурная подкатила  :) а то сразу флудить, здесь вооооще народ сюрьёзный  ;) :)
Записан
Платон мне друг, но истина дороже.

Тото13

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2000
    • Yamaha XJR 1300'02
    • Фрязино
Re: Эндуро
« Ответ #6 : 23 Июня 2012, 04:45:51 »

Хорош флудить  :P

съел  :P :D братва эндурная подкатила  :) а то сразу флудить, здесь вооооще народ сюрьёзный  ;) :)
я тож помалеху присматриваюсь к эндурикам..... *moto*
Записан
Попугай в теме..........

Паха

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 62
  • Умирают все, но живет не каждый!!!
    • Yamaha XJR 400
    • Миасс
Re: Эндуро
« Ответ #7 : 07 Октября 2012, 17:13:55 »

Ну эндуристы подсажите по такой теме..какой мотоцикл лучше для новичков..дорожники или эндурики???
Записан

ИлюХа

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 746
  • Москва, Алтуфьево
Re: Эндуро
« Ответ #8 : 07 Октября 2012, 17:18:52 »

Ну эндуристы подсажите по такой теме..какой мотоцикл лучше для новичков..дорожники или эндурики???
Лучше для новичка взять кросс кубиков на 400 и экшн камеру чтобы было что вспомнить)))
Записан

Tony_XJR

  • Admin
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5806
  • Skype: biker45rus
    • BMW R1200RT
    • Шадринск
    • Yamaha XJR-Club Russian Community
Re: Эндуро
« Ответ #9 : 08 Октября 2012, 10:32:23 »

Лучше для новичка взять кросс кубиков на 400 и ...
забронировать койко-место в отделении травматологии.
Записан

einmax

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 788
    • CZ350, CB400 sf, XJR 1200 1996 г.в. - VFR800 2002 г.в.-VN1500 mean streak 2003 г.в.+ Yamaha TTR250Raid, Yamaha TTR250 OE, GSX650F, FJR1300 06
    • Москва СВАО Алтуфьево
Re: Эндуро
« Ответ #10 : 08 Октября 2012, 11:55:43 »

Живу на северо-востоке, катаюсь там и на востоке в районе Щелково.
Записан

лёлик

  • 111
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1258
  • Skype: master.71
  • al kashi moscow
    • dr650
    • Щёлково 7
Re: Эндуро
« Ответ #11 : 08 Октября 2012, 14:19:27 »

в последние выхи сентября дубасил под псковом.в эти собираюсь под серпухов на дубасерское вгавно
Записан

Паха

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 62
  • Умирают все, но живет не каждый!!!
    • Yamaha XJR 400
    • Миасс
Re: Эндуро
« Ответ #12 : 08 Октября 2012, 17:49:02 »

Просто слышал теорию что эндуристу перейти на дорожник это самое оно..так как типа на эндурике быстрее научиться сидеть в седле и четко работать тормозами и газом..у кого какие мнения на этот счет??
Записан

Паха

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 62
  • Умирают все, но живет не каждый!!!
    • Yamaha XJR 400
    • Миасс
Re: Эндуро
« Ответ #13 : 08 Октября 2012, 17:54:36 »


Многие, если не большинство, советуют выбрать в качестве первого легкий дорожник. Берусь возразить: лучше легкий четырехтактный эндуро. Во-первых, потому что именно он (подчеркиваю: четырехтактный! Двухтактные двигатели крайне "злы", и их, как правило, устанавливают на чисто спортивную технику) не пугает бешеными "подхватами", не досаждает зубодробительной жесткостью подвесок, не утомляет эмбрионообразной посадкой - сразу сосредотачивает на технике езды. Заметьте, это не асфальто-площадочный утюг, а аппарат, окунающий в будущую реальную жизнь. Эндуро дает бесценный опыт владения мотоциклом на разного типа покрытиях, разной степени сложности рельефе. Научившись чувствовать момент контакта колес с дорогой и понимать разницу в поведении мотоцикла в разных режимах работы газом, тормозом и сцеплением, к вам пожалует ощущение надежности самого себя.
Во-вторых, эндуро, как тренажер, условно говоря, дешевле - он гораздо меньше страдает при падениях (а их не избежать), чем спортбайк или неоклассик. В "стандартных", позволю так обозначить, падениях, самое большее ломаются рычаги сцепления и переднего тормоза (если они не укрыты специальной защитой) и пластик. Крайне редко разбиваются боковые крышки двигателя
Конечно, мотовнедорожник - не мопед, и поначалу им управлять довольно сложно. На асфальте высокая посадка по седлу и большие хода подвесок напрягут нервишки да и мышцы. Но учиться ездить на мотоцикле гораздо интереснее вне дорог общего пользования. Падать на грунт тоже не так больно, как костями или мордой об асфальт. Но не игнорируйте обучение езде по улицам: в городском траффике еще как есть что делать на эндуро.
Что же предлагает рынок подержанных четырехтактных эндуро объемом 250 смз, годов выпуска этак с 1995-го? Вот три самые ходовые модели: Honda XR 250 и его модификации Baja и R, Yamaha TTR250 и, соответственно, его модификация TT250R Raid, а также Suzuki Djebel 250. Существуют и другие, подпадающие под наши требования (Yamaha Serow, Honda Degree, Kawasaki KLX 250 со всеми своими модификациями), но они в нашей продаже крайне редкие гости, и поэтому о них больше упоминать не будем.
А начнем с самого, пожалуй, спортивного из нашей троицы - с Honda XR 250. Он оснащен довольно мощным (28 л. с.), по меркам своего класса, двигателем воздушного охлаждения и ходовой частью со спортивной геометрией - небольшим вылетом передней вилки (что позволяет ему лучше одноклассников "ввинчиваться" в повороты) и самой короткой (1405 мм) из трех представленных мотоциклов колесной базой. Довольно приличная высота по седлу (870 мм) ограничивает удобства для водителей ростом ниже 170 сантиметров. Поскольку мотоцикл спортивный, на нем установлено узкое, жесткое и довольно короткое седло, а оно практически сводит на нет возможность перевозки пассажира. Хотя пассажирские подножки на месте.
У "иксэрки" (так еще называют мотоцикл) очень энергоемкие длинноходные подвески и небольшая масса (116 кг). Сочетание этих характеристик предоставляет возможность совершать прыжки. Выполнять их вы тоже научитесь.
Мотоцикл оборудован системой смазки двигателя с сухим картером - это накладывает определенные ограничения на процесс обкатки. Зато потом, когда поедете по-настоящему, оцените: даже при жесткой эксплуатации перегреть двигатель практически невозможно.
Самое интересное, что аппарат при всей своей ярко выраженной спортивности весьма дружелюбен: характеристика его двигателя более гибкая, чем у других фигурантов нашего обзора, что в "переводе" означает: наилучшим образом подходит для обучения езде на мотоцикле. Был бы он животным, я бы сказал: вышколен.
Кроме прочего, XR250 очень надежен. И это притом, что он достаточно неприхотлив. У него еще одно замечательное достоинство: этот байк не надоест сразу после того, как вы научитесь правильно отпускать сцепление. О таких говорят: аппарат "на вырост".
Модификацию Baja не спутаешь с другими: у нее сдвоенные круглые фары, обрамленные защитной дугой. Модель оснащена полноценным маршрутным компьютером. На мотоцикле кикстартер (в дополнение к электрическому), а также увеличенный до 14 л бензобак (у "обычной" версии - 9 л). Естественно, и массы у Baja побольше - 119 кг.
Модификация R - чисто спортивная и предназначается для экспорта в Европу и Америку, а потому, в отличие от уже описанных внутрияпонских эндуро, не оснащается электростартером, поворотниками и не сертифицирована для дорог общего пользования.
От акцентированно спортивных перейдем к универсальным эндуро. Из этой категории на российском рынке наиболее многочисленны Yamaha TTR250 и Suzuki Djebel 250.
Если уж речь зашла об универсальности, то обратимся прежде всего к упомянутому Yamaha и его модификации TT250R Raid. Замечу, эта модификация встречается у нас гораздо чаще, нежели основная модель. Неспроста: превосходно светит огромный передний прожектор (в отличие от "лампадки" на "обычном" TTR250), здесь увеличенный до 16 л топливный бак (у основной модификации - 10 л), так что в спокойном темпе на одной заправке проедешь чуть ли не 500 километров. И широкое, удобное (кстати, полноценное двухместное) седло высотой 850 мм. Вот почему - по совокупности эксплутационных достоинств - предлагаю считать байк по-настоящему универсальным. Он оснащен весьма тяговитым двигателем воздушного охлаждения мощностью 30 л. с.
Иногда Raid приходят из Японии с дополнительно установленным масляным радиатором, что снижает риск перегрева (хотя и "воздушный" TT250R перегреть крайне сложно).http://www.zr.ru/a/17351/
Записан

лёлик

  • 111
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1258
  • Skype: master.71
  • al kashi moscow
    • dr650
    • Щёлково 7
Re: Эндуро
« Ответ #14 : 09 Октября 2012, 00:36:38 »

немного псковских фоток



















« Последнее редактирование: 09 Октября 2012, 00:48:37 от лёлик »
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE