ценовая политика показывает, что если сига обычная без обратной связи, то стоимость одного брелка примерно половина стоимости сигнализации, с обраткой - стоимость брелка с ж/к дисплеем примерно 75-80% от стоимости нового комплекта. если мот с японии, то вряд ли вообще реально будет найти брелки. можно поставить обычную автомобильную сигналку с обратной связью и обязательно с датчиком наклона(он же работает и как датчик перемещения), только ее надо доработать. смысл доработки заключается в защите от влаги и вибраций, которые присутствуют на моте. я разбираю блоки, датчики и заливаю плату тонким слоем эпоксидки. подойдет для этой цели и автомобильный лак применяемый в малярке. только с датчиком удара по внимательней. там есть элементы у которых должна остаться подвижность. разъемы смазываю hhs2000 либо расстопом (wd40 не пойдет она высыхает) и заливаю термоклеем. получаем ту же мотосигнализацию.