Всем превед
Собственно, после того, как я с помощью самарского аборигена ушатал свой Йобр в бетонный отбойник, я задумался - стоит ли его восстанавливать, вытягивать раму и исполнять прочие высокохудожественные вещи, или лучше продать "как есть" и искать себе другой мопед.
И решил я, что, кажется, вполне созрел для покупки серьёзной кубатуры. Хочется низких оборотов на крейсерской скорости. А что у нас есть из вариантов? Большой хыжер!
Поэтому, прежде чем задумываться о его покупке, я бы хотел делътально расспросить уважаемых тепловозоводов о всех нюансах, тонкостях, болезнях этих машин. Как правильно выбрать неушатанный мотоцикл? Сколько денег мне понадобиться, чтобы купить хороший экземпляр 1200 (или 1300, что предпочтительнее)?
Мониторинг авто.ру дал такую картину: 1300 в основном сосредоточены в диапазоне 180-200 т.р., а 1200 - в 140-160 т. р., всё, что выше - либо накрутка дилеров, либо злой тюнинг, либо повышенное ЧСВ владельцев.
Например, на авто.ру чисто внешне понравился вот этот вариант:
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/629260-1a7a.html . 1300 98 года с пробегом 70 тысяч. В связи с этим вопрос: какой пробег считать критическим для кубатурного мотора? Когда ему нужно менять цепь ГРМ, поршневую, звёзды на валах, ну и т. д. ? Какой год считать критичным?
Что слушать в моторе (например, у мелких хжр гремит сцепление и цепь генератора, а что гремит у больших?), что мерить, щупать, нюхать и смотреть?
Стоит ли брать мотоцикл в салоне, или лучше "с рук"? Или вообще с аукциона?
Я бы, кстати, был бы несказанно благодарен, если бы кто-нибудь из наших москвичей-форумчан предоставил мне для небольшого тестдрайва большой хыжер. Потестить крейсерскую скорость, обороты на ней, динамику разгона и торможения, ну и прочее. Правила знаю (это к "упал-купил"), поэтому проехаться лучше ночью - меньше машин. Наивно, знаю. Но мало ли
В общем, такие вот вопросы. Буду рад ответам и просто поболтать.