Комраден!
Есть великолепная возможность продемонстрировать телепатические способности, сказав своё веское "фи" по поводу мотоциклы.
А то я его купить хочу, но как всегда страаашно.
Объективно:Общие данные:
XJR 1300, 2001 году.
Европеец.
Без пробега по европпам.
В России - один хозяин с самого начала.
Пробег - 50 тыщь.
Хранение - холодный гараж.
Перед этим сезоном - никакого обслуживания, кроме зарядки аккумулятора (что естественно).
Данные осмотра:
Свечи старые.
В первом цилиндре - без нагара, изолятор слегка розового цвета.
В 4-м свеча с сухим черным нагаром.
Другие не выкручивал.
Компрессия в 1-м 9.5, во втором (где черный нагар) - 9.0.
Другие не проверял.
Масло в картере бензином не пасёт. Цвет - темно-темно коричневый.
Крышка фильтра целая.
Акум в покое даёт 12.5 (с фарой, двиг выключен).
На 4000 оборотов - 14 с копейками.
Рама местами со сколами краски. Но странными - такое ощущение что от нагрузки.
Причем в районе мест крепления дуг. Фотография ниже будет.
Фары светят, бибикает, огнями моргает.
Обода ровные.
Резина старая в говно (туда ей и дорога).
Заднее колесо крутиться легко.
Переднее - с шелестом. По инерции не крутиться.
Ощутимых люфтов не видел.
"Мушка" руля на раме не сбита.
Толщина тормозных дисков спереди одинакова - 4.8
Сзади тоже 4.8. Автомобилист ездил, не иначе.
Шланги переднего тормоза армированные.
Ручка тормоза пожимается до рукоятки с несерьезным усилием.
Ручка сцепления пожимается до рукоятки легко.
Резинки от карбов к двиглу суховаты. Местами трещины.
Вилка и задние аморты не текут - сухосс.
Направляющие траверс гладкие и чистые.
Передачи 1-2 переключаются с легким заеданием.
Нейтраль ищется хорошо.
Цепь растянута (хоть колеса и на середине хода регулировки стоят)
Износ резины равномерный.
Рёбра радиатора прямые (есть небольшие замины слева, но крайне несерьезные)
На центральной подножке обширная ржа.
На правой боковой крышке обширная поверхностная коррозия ляминия.
Прям под выводом трубок вентиляции (карбов? забл уж откуда они там идут, но не от акума - он отдельно) пятно hfpvthjv с фалангу большого пальца чего-то зеленого с небольшой синевой.
Шо это??
Звук двигла (с учетом того, что я два года стетоскопу в ухи не совал)
:
Без инструменту - прям как у моего предыдущего, когда карбы давно не чистили и не синхронизировали.
С инструментом:
Мёртвые точки всех 4-х горшков без особенностей. И на холодном и на горячем.
Из клапанов слышен ощутимый стрёкот справа. Но хрен пойми откуда, и только на подсосе.
Такое ощущение что выпуск второго цилиндра. Но причем тут подсос?
При резком сбросе газа обороты скидывает как-то не шибко быстро. Но явной паузы нет.
Опоры коленвала без особенностей.
Гена не пищит.
Корзина сцепления не гремит, при повышении оборотов звук не меняет.
Цепь ГРМ как-то поет на высоких частотах... Но равномерно, перекатывающихся звуков нет.
Впрочем эти ГРМ меня всегда пугали.
НеобъективноМоц. производит впечатление ухоженого. Свистелки и перделки присутствуют.
Хозяин не беден, технику любит.
Моц обслуживался у официалов. Потом у мастера который сбежал с Ямахи, и открыл свой салончик.
Любые признаки падений отсутствуют. На защитной дуге слева глубокие продольные царапины, но слишком низко, чтобы это могло произойти лёжа на боку.
Что понятно:Главный тормозной цилиндр под замену.
Сальники-пыльники тормозов скорее всего тоже (очень сомневаюсь что их кто-то менял).
Про резину, цепь и звезды и про то что карбы чистить и синхронить - никто не спрашивает.
Что не понятноЧего за звук в двигле (стрекот справа, ГРМ)?
Чего с передним колесом? Тормоза нерегулированные, или подшипники под замену? Если подшипники - то сколько запчасть+работа (в последние два года всё забыл).
Легкий выжим сцепления - насколько это нормально?
Что за зеленая хрень под вентиляционными трубочками?