Вернулась проблема.
1) Померил компрессию, на крайних цилиндрах она около 8, на центральных максимум удалось выбить 4. Возможно компрессометр хреновый, т.к. купил в би-би за 320 руб, и наверное он неплотно садится на наше узкое свечное отверстие. Попробую перемерить на днях с тем компрессометром, что мерил в начале, но честно сказать по ощущениям всё не радужно.
2) С чего я вообще про это заговорил - если применять торможение двигателем (из районов 8-10к) несколько раз подряд, далее стоя на холостых из трубы идёт сизый дым, и пахнет горевших маслом. Примерно через минуту признаки проходят. Может ошибаюсь, но если просто ускоряться до 10к и тормозить потом с выжатым сцеплением, таких эффектов нет.
Короче, очень мне эта ситуация не нравится. Что посоветуете? ЛАВР применять ещё раз? (со слитием "свежего" масла, остатков лавра, и залитием обратно)