Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: компрессия п....ц  (Прочитано 18235 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

DuPEKTOP

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1780
  • Сергей
    • XJR 1300 2007
    • Лобня
Re: компрессия п....ц
« Ответ #30 : 13 Июля 2012, 21:54:58 »

а может легче новый движек купить????
Записан
don't worry be happy!!!

Hazard

  • Андрей Борисович
  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 318
  • borisovich (bikepost.ru)
    • 2001 XJR400R >>> 2002 Ducati SS 750Sport >>> 2007 Ducati Multistrada 1100
    • Большая деревня
Re: компрессия п....ц
« Ответ #31 : 13 Июля 2012, 22:50:34 »

Хм, не вижу смысла покупать эту информацию. Доезжу до зимы, двигатель половинить и смотреть что в нём не так, просто интересно к чему готовиться

Ну, могу только удачи пожелать. Напомню, что разобрать гораздо проще, чем собрать, но и то, и другое надо уметь делать. По незнанию можно много наворотить. Для примера: недавно в мастерскую поступил FJR с глюками коробки-полуавтомата. Глюки появились после того, как владелец своими руками там поработал. Ещё не подтверждено, но скорее всего он попал на замену исполнительного механизма коробки, который стоит 70к.
Записан
Ты начинаешь как молодой мотоциклист, заканчиваешь как старый мотоциклист, а не молодой труп.
---
Могу притаранить выхлоп GPR!

Hazard

  • Андрей Борисович
  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 318
  • borisovich (bikepost.ru)
    • 2001 XJR400R >>> 2002 Ducati SS 750Sport >>> 2007 Ducati Multistrada 1100
    • Большая деревня
Re: компрессия п....ц
« Ответ #32 : 13 Июля 2012, 22:51:04 »

а может легче новый движек купить????

Новый мотоцикл - тоже вариант  8)
Записан
Ты начинаешь как молодой мотоциклист, заканчиваешь как старый мотоциклист, а не молодой труп.
---
Могу притаранить выхлоп GPR!

DuPEKTOP

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1780
  • Сергей
    • XJR 1300 2007
    • Лобня
Re: компрессия п....ц
« Ответ #33 : 14 Июля 2012, 12:32:37 »

Я не говорил про мотоцикл и не прикалывался. Покупка нового движка для чесотки обойдется в районе 30 000 р, а покупка нового мота в хорошем состоянии около 120 000. У парня есть все доки на мот, а движок нынче идет, как деталь. Замена его не отражается в документах. А вообще посмотреть бы - встанет ли на раму двигло от 1300 или 1200 - вот это был бы прикол:)
Записан
don't worry be happy!!!

xjrxjrxjr

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 30
    • 400R
Re: компрессия п....ц
« Ответ #34 : 14 Июля 2012, 14:13:34 »

Хм, неужели комплект колец + прокладки выйдут дороже бушного движка? Человек, имеющий опыт сборки двигателей имеется, а мне и самому интересно свой пощупать.
Записан

Hazard

  • Андрей Борисович
  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 318
  • borisovich (bikepost.ru)
    • 2001 XJR400R >>> 2002 Ducati SS 750Sport >>> 2007 Ducati Multistrada 1100
    • Большая деревня
Re: компрессия п....ц
« Ответ #35 : 14 Июля 2012, 15:36:16 »

Хм, неужели комплект колец + прокладки выйдут дороже бушного движка? Человек, имеющий опыт сборки двигателей имеется, а мне и самому интересно свой пощупать.

Если бы все проблемы с двигателем решались заменой колец и прокладок, то ремонт обходился бы намного дешевле. А насчёт человека с опытом разборки, он этим займётся за спасибо?
И да, конечно двигатель от 1200/1300 не встанет в 400ю раму.
Записан
Ты начинаешь как молодой мотоциклист, заканчиваешь как старый мотоциклист, а не молодой труп.
---
Могу притаранить выхлоп GPR!

Mishgan

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5
    • XJR400R 2002, FZ6SAS2 2008
    • Россия, Москва, Пресня
Re: компрессия п....ц
« Ответ #36 : 14 Июля 2012, 17:16:26 »

Я не говорил про мотоцикл и не прикалывался. Покупка нового движка для чесотки обойдется в районе 30 000 р, а покупка нового мота в хорошем состоянии около 120 000. У парня есть все доки на мот, а движок нынче идет, как деталь. Замена его не отражается в документах. А вообще посмотреть бы - встанет ли на раму двигло от 1300 или 1200 - вот это был бы прикол:)

подились информацией где можно купить новый движок. У моей 400-ки компрессия 2-0-0-4 , лесть в движок баюсь патаму как ламать не строить
Записан

Hazard

  • Андрей Борисович
  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 318
  • borisovich (bikepost.ru)
    • 2001 XJR400R >>> 2002 Ducati SS 750Sport >>> 2007 Ducati Multistrada 1100
    • Большая деревня
Re: компрессия п....ц
« Ответ #37 : 14 Июля 2012, 17:36:41 »

Хоть вопрос адресован не мне, но вставлю свои 5 коп:
На авто.ру иногда попадаются объявления о продаже движка. На разборках наверняка можно найти, но проблема с XJR'ами от 2000го года и дальше в том, что при попадании на разборку их восстанавливают и продают целиком, а на запчасти разбирают что постарше. Ну и главная проблема с покупкой отдельно мотора - это как его проверить.
Лучший вариант, как видится мне, это найти нерастаможенный или свернутый об столб мот, на котором живой двигатель. Выкупить его целиком, живые запчасти оставить себе или продать, а остальное в утиль. Даже на гнутой раме двигатель можно завести.

P.S. Вариант, который рассматривают реже всего - провести капитальный ремонт своего двигателя.
Записан
Ты начинаешь как молодой мотоциклист, заканчиваешь как старый мотоциклист, а не молодой труп.
---
Могу притаранить выхлоп GPR!

Mishgan

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5
    • XJR400R 2002, FZ6SAS2 2008
    • Россия, Москва, Пресня
Re: компрессия п....ц
« Ответ #38 : 14 Июля 2012, 17:49:55 »

Капремонт идея не плоха но не каждый сервис возмётся за эту работу тем более в сезон
« Последнее редактирование: 14 Июля 2012, 18:21:58 от Mishgan »
Записан

xjrxjrxjr

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 30
    • 400R
Re: компрессия п....ц
« Ответ #39 : 15 Июля 2012, 00:10:42 »

Хм, неужели комплект колец + прокладки выйдут дороже бушного движка? Человек, имеющий опыт сборки двигателей имеется, а мне и самому интересно свой пощупать.

Если бы все проблемы с двигателем решались заменой колец и прокладок, то ремонт обходился бы намного дешевле. А насчёт человека с опытом разборки, он этим займётся за спасибо?
И да, конечно двигатель от 1200/1300 не встанет в 400ю раму.

Ну я так понимаю скорее всего проблема в выработке колец? Хуже конечно, если не в выработке, а, например, в их креплении, честно сказать не знаю как оно всё устроено. Человек с "опытом" находится на той стадии, когда он берёт на порядок меньше стандартных у нас 10к руб за работу т.к. ему просто интересно по началу этим заниматься. Его кавовский движок я ему помогал собирать, даже работает до сих пор. По-моему вполне логичный вариант, если по каким-то причинам ничего не получится - этот движок в утиль и брать контрактный как описано выше. Как минимум у меня будет опыт капиталивания движка, что я считаю полезной штукой, пусть даже он случится негативный ))
И да, капиталить собираюсь естественно в январе.
Записан

Hazard

  • Андрей Борисович
  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 318
  • borisovich (bikepost.ru)
    • 2001 XJR400R >>> 2002 Ducati SS 750Sport >>> 2007 Ducati Multistrada 1100
    • Большая деревня
Re: компрессия п....ц
« Ответ #40 : 15 Июля 2012, 01:25:59 »


Ну я так понимаю скорее всего проблема в выработке колец?

Конкретно компрессия в цилиндрах зависит от колец, стенок цилиндра, поршня, клапанов и стыка блока цилиндров с головкой. Так что возможны варианты.
Записан
Ты начинаешь как молодой мотоциклист, заканчиваешь как старый мотоциклист, а не молодой труп.
---
Могу притаранить выхлоп GPR!

Валентин Босюк

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Skype: valentinbsjuk
    • XJR 400
    • Украина, Крым
Re: компрессия п....ц
« Ответ #41 : 04 Августа 2012, 01:11:16 »

По началу очень испугался когда замерял компрессию в своём ЧОКе 400, вот что показывал компресометр  9-4.5-8-9, огромное пользователю "Никакой" за то что направил меня в эту тему, то собирался я уже половинить своего ЧОКа. Вообщем решил попытать удачу так сказать, заказал ЛАВР, сделал все по инструкции, а не так как описано здесь в вышестоящих постах, т.е. не оставлял на ночь, ждал всего лишь час, дальше следовал так же как и написано в инструкции, только не пользовался промывкой двигателя т.к. считаю это издевательством. Вообщем ближе к делу, сейчас компрессия 11-10-11-10.  *yahoo* *yahoo* *yahoo*
Записан
Если у вас в детстве не было велосипеда, то даже если у вас сейчас мерседес, то в детстве у вас всё равно не было велосипеда!

alexanich

  • Инквизитор 1 Ранга
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2338
  • Skype: Ushastii91
  • Засланик с Фазер клаба
    • FZ6 S2 '07 ABS
    • Московская область г. Пушкино
Re: компрессия п....ц
« Ответ #42 : 04 Августа 2012, 01:15:08 »

Лавр творит чудеса  ;)
Записан

Arsenal

  • Если шлем кажется Грибным эт Я! :)
  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 155
  • У меня Грибной шлем Грибного цвета! :)
    • xjr 400r,ЮПИТЕР 3+4+5=хлам.
    • пушкино
Re: компрессия п....ц
« Ответ #43 : 04 Августа 2012, 01:18:09 »

Заметил такую фигню, у многих на внутренних тоесть на 2 и 3  цилиндрах компрессия меньше чем на внешних 1-4. У меня тож также, из-за чего так. Перегреваются что-ли.
Записан
Все мои друзья грибы какие-то. ПОГАНКИ! Они всегда рядом, и всегда растут. Их только пивом поливать нужно.

Валентин Босюк

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Skype: valentinbsjuk
    • XJR 400
    • Украина, Крым
Re: компрессия п....ц
« Ответ #44 : 04 Августа 2012, 23:58:52 »

Заметил такую фигню, у многих на внутренних тоесть на 2 и 3  цилиндрах компрессия меньше чем на внешних 1-4. У меня тож также, из-за чего так. Перегреваются что-ли.
если не секрет то что у тебя за компрессия?
Записан
Если у вас в детстве не было велосипеда, то даже если у вас сейчас мерседес, то в детстве у вас всё равно не было велосипеда!
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE