Всем привет. Ситуация такая:
В марте купил себе новый гел. аккумулятор. Купил, залил содержимое и на след. день поставил на мотик. Катался я так считайте полтора месяца до мая. Потом просто пришел в гараж за мтотом на работу ехать а он не крутит. Померял - 10.6 вольт - понятно. Зарядил аккум в прошлое воскресение. Поставил на мот. Короче стал 12.8вольт.
Решил завести, прогреть и померял на ХХ - 14.2
включил ближний на ХХ - 13.75
Вроде ген нормально работает.
пришел в понедельник померять аккум на заглушенном мотике - уже 12.7
пришел во вторник - 12.6
пришел в среду - 12.6
пришел сегодня в пятницу - опять не заводится - 10.6 вольт(((
Еще подсказали как померять некий ток разряда. На выключеном зажигании. Снял клему с минуса и на высоковольтник один щуп мультиметра, второй щуп на минусовую клемму аккума. Включил мультиметр на режим "А". Поставил на значение 2000(вроде из физики этот значок читается как мю) и замерял. Показало - 210.
Так вот вопрос - это много или мало? Должно ли вообще чтото показывать? Реально ли вообще что в аккуме чтото перемкнуло и он помирать стал сам?