Относительно недавно сделал прочистку и синхронизацию карбюраторов (делал в сервисе). После этой процедуры появились проблемы с холостым ходом:
1. Еще когда в сервисе синхронизировали - обороты холостого хода плавали т.е не просто плавали +-100 а именно на тысячу больше, меньше, т.е выставишь 1200об, он работает, затем фигак ни с того ни с сего поднимает до 2000об после недолгих процедур (помоему крутили винты качества) плавание прекратилось, и вроде в сервисе все сделали. Ну я поехал. После сервиса периодически они так и плавают, но бывает редко, с чем это может быть связано? (сразу скажу, что после сервиса я еще раз слазил в карбы, все проверил по мануалу, почистил еще раз и собрал обратно, вроде все в них ок, но проблема повторяется периодически, причем чаще всего это происходит при полностью прогретом мотоцикле).
2. Постоянно после прогазовки падают обороты холостого хода на 100-200об/мин (работает на 1200об, газанешь до 5тыс, обороты становятся 1000об/мин, постепенно в течении секунд 7 все приходит в норму и они опять выравниваются, причину этого тоже понять не могу) Происходит как на прогретом моце, так и на относительно холодном.
Подскажите плиз откуда такие проблемы? Этож не инжектор в конце концов, вроде система элементарная. Но понять в чем проблема не могу. Свечи менял, проверял цвет изолятора, вроде все ок. Куда еще залезть ума не приложу. По хорошему еще компрессию померить, но пока некогда. Да, с тросиком газа тоже все ок, при повороте руля обороты не меняются.
С винтами качества экспериментировал особой разницы нет, в сервисе сказали были откручены на 3.5 а один на 5 оборотов.
И сделали мне все по 2.5оборота, щас так и оставил.