Утром мы пошли гулять по причудливым дорожкам в парке. Возникает очень странное ощущение, когда ты подходишь к дереву, возраст которого исчисляется тысячами лет и высота которого равна 40 этажному дому. Каждое дерево имеет имя.
Завтракаем и выдвигаемся в Национальный парк Йелоустоун. Привет вчерашние серпантины. Дальше опять немного по холмистой местности на север и мы опять забираемся в горы.
Обедаем на скорую руку сандвичами у водопада и решаем что делать дальше. Проблема в том, что мы в горах на высоте 2 км над уровнем моря. Есть еще властвует зима. Поэтому короткая дорога через горную гряду в Бишоп и Долину Смерти закрыта. Ближайший объезд тоже закрыт. Пускают только джипы с цепями. Поэтому наш объездной маршрут увеличивается на 400 км, а уже около четырех вечера. В добавок в Калифорнии очень рано темнеет, наверное часов в семь. Принимаем решение ехать до куда доедем и потом искать ночлег.
В итоге в тот день мы ехали часов до 10 вечера. Последнее что я видел в последних лучах заходящего солнца это огромные сугробы снега вдоль обочины и замерзшее озеро. Ни разу я еще не ездил зимой на мотоцикле
Проблема в том, что у нас была с собой только летняя одежда. Мы не ожидали, что будем на высоте в 2,6 км и что будет около нуля. Часам к 10 мы окончательно замерзли. Навигатор сообщил о каком-то населенном пункте в котором мы рассчитывали найти ночлег. Но в скупом свете наших фар предстал скорее отстойник снегоуборочной техники. В доме с единственным светящимся окном нам даже не стали открывать дверь. Хорошо что еще не пальнули для острастки
Пришлось одеть все что у нас было с собой и ехать дальше рассчитывая на удачу. И вот в темноте показались слабенькие огоньки. Это оказался придорожный бар в лучших традициях американских ужастиков. Но все оказалось даже хорошо. Сначала мы выпили кофе, а потом в толпе хипстеров из соседнего угла оказался сотрудник одной из местных гостиниц. Оказывается мы были в Кирквуде. Не буду описывать вех перипетий этого вечера, но в итоге мне достался огромный номер, где я благополучно и заснул.
С утра оказалось, что мы приехали в зиму, а Кирквуд – это горнолыжный курорт. Снега было в человеческий рост, под окнами гуляли совершенно обнаглевшие зайцы, а за ночь температура умудрилась упасть до -5.
На сегодня нас ждал самый большой перегон в 750 км до Вегаса и очередной переход из зимы в лето. Постепенно замерзшие озера уступили место лесам, а потом и песку. Мы попали в жаркую (+38) пустыню на границе штата Невада. Постепенно дороги утратили даже намеки на повороты превратившись в бесконечную прямую стрелу асфальта.
От нечего делать я стал засекать длину этих прямых. Максимально мне встретилась прямой участок в 30 км. В тридцать километров! Я видел как спускаясь с холма дорога идет по прямой и опять поднимается на холм. И это в тридцати километрах передо мной. Это не возможно на круглой земле. А вообще именно в тех местах у меня сложилось впечатление, что земля плоская и накрыта хрустальным куполом неба.
Очень пригодился электронный круизконтроль и встроенное радио. Можно было воткнуть свою музыку и просто наслаждаться видами. Заправки стали встречаться очень редко. Оказалось, что моего бака хватает на 450-480 км. Так мы ехали весь день и было стойкое ощущение, что ничего не меняется. Пейзаж вокруг был все таким же, как и полдня назад.
За 60 миль до Вегаса Харли решили внести разнообразия в наше путешествие. Сначала на моем моте во время неспешного обгона слетела тяга переключения передач. Благо таким меня не удивишь и аккуратненько припарковавшись на обочине я достаточно легко вернул её на место. Правда закрепить не удалось, поэтому оставшуюся часть пути до Вегаса пришлось её постоянно контролировать. Вторая Электричка преподнесла значительно более неприятный сюрприз. Пропала зарядка. В итоге мы оказались в пустыне с одним точно не работающем мотом. Варианта было два: пытаться дозвониться в неработающий сервис в Вегасе с надеждой на эвакуатор. Или постоянно перекидывать АКБ с моего Стрит Глайда на Электричку. В итоге сделали и то, и то.
В Вегас въезжали уже поздно ночью. Поплутав немного заселились в гостиницу и пошли гулять. Посмотрели шоу фонтанов перед Цезарем и извержение вулкана перед Миражем. Но без фанатизма. Мы еще будем проезжать через Вегас.
Он осталвляет впечатлени высококачественной и сильноконцентрированной Турции. Америку не спроста называют страной победившего сервиса. А уж в Вегасе сервис возведен до абсурда. Например, на завтраке ты заказываешь яичницу-глазунью. Во время приготовления одно из яиц лопается. Мне то все равно и я съел бы и такую. Но тут спрашивать никто не станет. Ты заказал глазунью - значит брак выкидывается и жарить будут до тех пор пока не получиться с целыми яйцами. И так во всех мелочах. Еще меня поразило то, что все входные двери всегда открываются при входе на себя, а при выходе - от себя. Это правило неукоснительно соблюдается абсолютно везде. Все дороги и все съезды сделаны так, чтобы было удобно этим пользоваться. Полицейские всегда накачаны как Железный Арни и всегда увешаны пистолетами, наручниками, рациями и прочей ерундой. Они действительно помогают и к ним приятно обратиться за помощью, потому что от каждого веет силой и за плечом каждого чувствуется огромная добрая машина правосудия. Я даже не представляю, как они добиваются такого эффекта.