Сейчас очень пристально рассматриваем вариант Pathfinder2.
Очень, очень трудно объяснить человеку, который хочет японца то, что новые японцы - говно без рам, двигателей, с космическими ценами на запчасти, геморройным обслуживанием, никаким ресурсом, кучей сервисов-на@#щиков и при всём при том - ни в одном из них нет мифического Японского Качества, а есть только странная эргономика водительского места и прищепочный пластик.
С европейцами (особенно с латентными беемвистами) - то же самое.
Пока человек сам не попадёт с гарантией - ни за что не поверит, что гарантия - очередная на@#ка и нифига не работает.
А когда человек сам гойловным мозгом дойдёт до того, что наверное не просто так Америка - колыбель, в которой зародился мировой автопром - ему уже и объяснять ничего не надо.
В своё время посчитал расходы (ещё не выехал, а уже надо отдать - налог, страховка, техосмотр) и понял, что не хочу кормить государство. Всегда ищу компромисс.
Этот комплекс проблем решается только заменой страны в сборе.
Собсно, именно поэтому и не ставлю мотоцикл на учёт - не деньги, но таки дело принципа - поскольку я на нём езжу мало - хрен им, а не налоги, которые всё равно не строительство дорог не пойдут.
Для меня существенно именно 250+лс, за исключением машин, у которых в ПТС в графе "тип ТС" стоит магическая фраза "грузовой бортовой/крытый/фургон/чтоугодно".
Я тоже ищу компромиссы, именно поэтому взял не таху GMT410, а таки плорер, который не тру, но бегал меньше - таха потребовала бы вливаний моментально, в плорер было вбухано около 700$, и самое крупное вливание (замена цепей ГРМ, ~2000$) предвидится теперь не раньше чем через 90 000 миль.
И, кстати, именно поэтому я не рассматриваю НОВЫЕ машины. Мало того что они сплошь безрамное говно с недодвигателями - их ещё и придётся чинить и обслуживать только у рукожопых официалов, чтобы не протерять гарантию, которая, случись чего, всё равно нифига не помогает. Купить мелкий тесный жоповоз, только чтобы, когда что-нибудь сломается, тратить время и нервы на бодание с официалами, вместо того, чтобы взять нормальную машину и чинить её самому, или там, где есть нормальные механики - это свыше моего понимания.
Но, при выборе новой машины матчасть не нужно знать совсем - у машиночек в салончиках не бывает забитых бензонасосиков, убитых ступичных подшипничков и проржавевших тормозных магистралечек, плюс можно выбрать цвет и салон, что, бесспорно (и к сожалению), для многих важнее.