По моему мнению, Марушин прав. Нет смысла закакзывать комплект. Все делается на одной фирме, специализирующейся на шкивах-ремнях. При должном подходе, даже комплект звезд убивать не придется - менеджеру, который заказы принимает скинуть габариты посадочные и спросить: можете? нет? тогда мы к другим. Да? тогда вперед! Как мн это представляется, с буржуйского дорогого комплекта требуется содрать только соотношение диаметров шкивов, и что-то мне подсказывает, что оно будет похоже на соотношение диаметров родных звезд. Дальше работа все равно упрется в спец фирмы, работающие со шкивами и ремнями, потому как по опыту авиационнного производства я понял, что просто так шкивы под моторемень никто изготавливать не берется, потому как нужны расчеты! На глазок и даже со штангелем, тут не прокатит, потому как ошибка в десятку-три приведет к слишком быстрому износу ремня.