Мужики, сезон начался с переборки моих аммортов - к концу прошлого сезона оба дружно потекли.
Вообщем пришла хана штокам. По толщине, как уже писал раннее, один-в-один подходят штоки от задних аммортов ВАЗовской "Приоры". Товарищ, который занимается автомобильными подвесками, сказал что эти штоки с Приоровских аммортов нового образца. В чем их новизна - фиг его знает, но тем не менее. Диаметр штока росавтопрома чуть тоньше - на 0,03-0,05 мм. Думаю, что столь существенно.
С одного ВАЗовского штока получается один наш. Берем два Приоровских штока и ищем токаря. Мне работа токаря обошлась около 1 кг русских денег, цена штоков - 1 упаковка печенья "Юбилейное" к чаю)))
Амморты перебрал, проехал около 100 км. Пока нет и намека на отпотевание - дальше будет видно.
Кстати, резинки (пыльник или сальник), вообщем те, которые круглого сечения и стоят в непосредственном контакте со штоком амморта - один-в-один уплотнитель штока КПП УАЗ. Они, естественно, маслостойкие и сделаны из более лучшего качества резины, нежели те, что я ставил путем подбора с сельхозоборудования.
Короче, с такой ремонтопригодностью, мортерам нашим ходить вечно))) Всем удачи!!!