Ну вот и я присоединился к теме устранения этого стука. Как у всех при выжиме сцепы меняется и почти исчезает звук, при трогании (при небольшой нагрузке) уходит полностью.
Была цель заменить фрикционы, и устранить стук.
Что я сделал: устранил люфт большой(приводной) звезды относительно корзины, полностью, и осевой и радиальный, стоит мертво.
и вот саму корзину, между подшипником первичного вала и корзиной поставил медную шайбу толщиной 0,2 мм (пробовал 0,4 зажимает все намертво - слишком толстая). тем самым устранил люфт всей корзины в целом на валу.
Результат: звук остался, поменял немного тональность. если при работающем двигателе на холостых открутить заливное отверстие масла, можно услышать очень тонкий металлический звон.
Идеи: устранить люфты малой шестерни маслонасоса на корзине и ведомой шестерни маслонасоса. т.е. чтоб она на валу плотно сидела и устранить люфт самого вала, т.к. он болтается сильно и по оси и по радиусу свободный хо великоват.
Размышления на счет многорядной цепи приводной: если она тарахтит значит потянута больше нормы, если потянула значит шестерня имела быб ольшой свободный ход. Долго ее дергал пока разобрано было - свободный ход минимален около 1,5 мм. Ну не может такого быть при потянутой цепи.
Итог: шумит не большая шестерня на корзине - доказанный факт. Ищем дальше причину.
Есть идеи и умные мысли