Ну парни вы и даёте, читаю и ахреневаю над выводами про корзину сцепления! Я вообще с 96 года был механиком по мотам "Урал". Буквально как год переключился на XJR-400. Самому стало интересно, что же так мерзко стучит в этом сцеплении?! Разобрав одну из корзин, позвал двух токарей и пару спецов из автосервисов. Да всё банально и просто. Кто то здесь писал про клёпки из 6 штук. И это верно было на 100%, НО, не только виновны эти клёпки, но и два направляющие штырька под малой звездой, которые как выяснилось, разбиты в хлам, что даёт лишнее вращение малой звезде. В то время как малая звезда разбивает эти два направляющих штырька, она так же оказывает давление и качение той самой большой звезде что на шести клёпках. Появляется тугое, но вращение между звездой и самой корзиной очень быстро, буквально после 15-25т.км. у нового мота, А ПОЧЕМУ ТАК БЫСТРО? Да опять же просто всё! Шестерня отлита из высокоуглеводородистой стали, т.е. практически чугун, так? Так! Едем дальше... Сама корзина, (если кто разбирал), отлита из более мягкого метала, напоминающий сплав стали и силумина. Т.е. получается, соединяют сталь и силумин обычными стальными клёпками. Так вот как можно оказать нужное давление на клёпки, при этом чтобы этот силумин не лопнул?!
Проще говоря, банальный брак на заводе, который до сих пор не устранён.
В разделе "Ремонт корзины сцепления", Kobz из Киева описывал как он решил эту проблему. И этот самой его ремонт принёс плоды. Но только он использовал алюминиевые прокладки из конденсаторов, которые на долго не хватит, а ещё проще говоря, они там и не нужны были. Просто нужна более сильная стяжка двух данных деталей, чем он добился болтами и заменить направляющие малой звезды. И всё будет гуд! А резиновые демферы между ними, используются не для герметичности, а выполняют роль шумоизоляции и лишней вибрации.
Пробуйте и будет вам счастье!