Я свой разбирал по этому поводу (погромыхивание на холостых в сцеплении, XJR400), обнаружил, что подшипники, втулочка, вобщем все, на что обычно наговаривают, в отличном состоянии. А причиной всему является люфт шестерни, которая приклепана к корзине сзади шестью клепками. Люфтит доволно туго, руками надо прилагать достаточное усилие, поэтому его сразу и не заметишь. Все логично - под нагрузкой(или на оборотах>2000) шестерня давит на корзину через клепки только в одну сторону и грохот прекращается, а на холостых болтается туда-сюда. Шестерня маслонасоса, как я понял из осмотра этого привода, не болтаться в принципе не может, там так все устроено. И, скорее всего, болтается она на всех ХЖР еще с завода. Она действительно гремит, даже, скорее, трещит, но ее практически не слышно на фоне прочих звуков, издаваемых двигателем. Услышать ее отчетливо можно, если на работающем моторе открутить пробку для залива масла. (Все вышесказанное - про четырехсотку, за большие объемы не ручаюсь)