Заблокированный руль разблокируется легко. Вот кстати была бы сигналка с обратной связью, и человека этого возможно отпугнула бы, и хозяин с вилами уже прибежал бы.
А как можно катить с заблокированным задним колесом? Я бы не смог, тут вверху два разных случая.
1) Был с заблокированным рулем его просто приподняли вилку и затащили в минивэн.
2) Просто сломал замок и покатил в руках. Дельный совет не ставить во дворах.
Но на всех двух случаях не было блокировки заднего колеса, а это уже аргумент в пользу защиты. Т.к. ломом замок не сломаешь, а если выломать то можно погнуть диск и толк нулевой. Если так рассуждать то угнать можно все. Тут идем путем чем трудней угнать технику, тем угонщикам быстрей отпадает охота. Кому хочется возиться, если проще найти более легкую цель.
Так сами себе и противоречите,если цепь сложней чем замок,значит ставим ее.Заднее колесо так-же ставится на тележку-закидывается в кузов,а если мот прикован к столбу?Тут уже скейтами -роликами не обойдешься,надо ломать-пилить. А в это время орет замок с сигналкой,и хозяин бежит с монтировкой. Да,скажете вы,замок запенивается,цепь кусается болторезом(пилится болгаркой) и алга.Тогда только комплексная защита, цепь к фонарному столбу,замки на оба диска,сигналка с обратной связью, маячок,чехол с тросом, хозяин с ружьем у окна, да и забыл, мот обязательно залить бетоном.
Все остальное недостаточно!