Подниму тему. А зачем ты его половинить стал, если сразу вино что дело в убитой башке ? то просто тоже сейчас 400 работе. Цепь грм можно поменять не половиня, правда приспособа нужна.
На что обрати внимание - целостность звезды цепи грм на колене, валяется убитый мотор от тдм с сожратой звездой, сам бы не увидел - не поверил бы.
Вопрос в тему. При сборке чем смазываешь постели распредвалов ? в мануале какая то хитрая молибденОвая смазка указана, но хз где ее брать. Я маслом обычным всегда мазал и перед тем как заводить гонял стартером с отключенным зажиганием, чтобы масло в голову поступило. Ну и естественно первый запуск на промывочном, 5 минут на хх и смена масла уже на нормальное.
Ну и что, что дело в убитой башке? Никогда не знаешь что ещё в моторе может быть, а раз уж взялся за капиталку, так лучше всё проверить и подозрительное поменять. Негоже экономить на таких вещах, расплачиваться потом за косяки придётся не только деньгами, но и временем. А если ещё добавить сюда что чинишь не себе, а кому-то, то ответственность удваивается.
И что это за способ поменять цепь ГРМ без разбора картера? Она там по центру и единственный способ снять её не меняя вал - это распилить. А одевать новую, опять пилить?
Ну и чтобы добить вопрос, как проверять целостность звезды ГРМ на коленчатом валу, если не разбирать, с фонариком вылавливать? Проще разобрать, заодно иметь возможность коробку проверить.
Что касается смазки, то при сборке традиционно наносят моторное масло на все трущиеся поверхности. В конце концов вся молибденовая и литиевая (такая в мануале тоже есть) смазка вымоется моторным маслом, они нужны только для первого пуска, чтобы не задрать поверхности, пока масло ещё не поступило. Опыт показывает что если всё тщательно смазывать моторным маслом и ставить детали сразу, а не через неделю, то никаких лишних задиров не наблюдается.
Касательно молибденово-литиевой смазки не до конца понятно что имеется ввиду, потому что в начале ясно показано, что если нарисован шприц, то нужна консистентная смазка, а если маслёнка, то масло. При этом в мануале попадаются места, где нарисован шприц, а подписано масло.
Короче, если хочешь перестраховаться, то пользуйся всем тем, что описано в мануале, это вполне реально достать в автомагазинах, просто придётся почитать этикетки, т.к. искать надо не по названию, а по составу. Примеры: молибденовая - BP Energrease L21M, литиевые - Motul TechGrease 300, Castrol LMX. Грубо говоря, тебе надо искать те, на которых мелким шрифтом написано "MoS2" (дисульфид молибдена есичо) или "Lithium Complex" (состав на основе лития).