Скоро собираюсь менять сальники-пыльники в перьях и тоже хочу сделать вилку жёстче, кто-то подбирал опытным путём высоту вставки в перья или ещё варианты есть?
Здравствуйте,парни. Вчера заменил сальники, сегодня собрал мотоцикл. С какими столкнулся трудностями? Есть 2 варианта замены: если нижний болт 13,34 отвернулся и если не отворачевается, т.е. проворачивается.У МЕНЯ ТАК И БЫЛО.
Первый вариант:
1. Вынули перо из траверс
2. Открутили 17,38 :она не «стреляет», есть небольшое усилие пружины
3. Слили масло
4. Открутили 13,34: если открутится
5. Зажали в тисках 2 и выдернули 3,24
6. Обратите внимание какое положение занимает 11,32 он находится внитри 2
7. Все остальное »не рассыпается»
8. Выташили старый сальник
9. Все протерли и продули
10. Собираем все обратно используя трубу-оправку и обточенный старый сальник см. фото
Вариант второй, если 13,34 прокручивается:
1. Вынули перо из траверс
2. Открутили 17,38 :она не «стреляет», есть небольшое усилие пружины
3. Слили масло
4. Зажали в тисках 2 вертикально
5. Опустили 3,24 вниз до упора,т.е. рабочую часть 3,24 спрятали внутри 2 !!!
Это самый главный момент!!!
Прибегать к такому способу ,только в том случае,если не смогли открутить 13,34.
6. Забили заточенную отвертку( типа "шило") в старый сальник!!! ВНИМАНИЕ И ЕЩЕ РАЗ ОСТОРОЖНО!!!
7. Выковыриваем сальник !!! тоже аккуратно
Теперь все "страшное" позади.Но даже если нечаенно задели "зеркало" пера,(см. фото) то на работу сальника это не повлияет,"коцка" значительно выше рабочей зоны.
8. Используя трубу-оправку и обточенный старый сальник устанавливаем новый сальник
9. Заливаем новое масло 0,5 л на перо
10. Закручиваем 17,38
11. Собираем мотоцикл.
Поддомкрачивал следующим путем: отец надавил на зад мотоцикла, а я подложил обрезок шпалы и небольшую доску под выхлопные трубы. И еще, внизу у каждого пера есть регулировочный винт, сначала подумал, что они для слива масла. Итак если закрутить винт до упора вилка становится жесткой, откручиваешь соответственно мягче… Будьте здоровы.