Отдавал свой хыжирчик на регулировку в сервис moto old (не сочтите за рекламу). О конторе наслышан хорошего, в том числе и от наших форумчан, поэтому не смутило то, что регулировка стоит 5К вместо 3, как в некоторых других местах. Сам лезть побоялся. В итоге, после регулировки (цокать перестал, но появился звон в районе 4000 оборотов,хз отчего) мот отказался адекватно себя вести. На движение ручки газа глох. Переливал, по ходу.. В конторе при мне ребята 4 раза перебирали карбы, все снимали, чистили, раскручивали. Сменили свечи. Но из сервиса я так и не уехал дальше, чем на километр (толкал обратно - мот ваще не стал заводиться до посадки аккума). Через пару дней позвонили, сказали, что можно забирать. Приехал, забрал, доехал до дома, все норм. Вчера выехал, и через километров 40 прежняя ситуевина. Начинает троить, тупить и глохнет. Стартер даже не схватывает. Стою минут 10, заводится без проблем и снова едет нормально. Похоже поведение на то, когда кончается бенз, но он есть и булькает в баке, а краник стоит в PRI. Пока стоял на съезде с трешки на варшавку, остановилось несколько мотоциклистов, один позвонил знакомому механику, тот по симптомам сказал, что похоже на залипание клапанов, хз насколько это верно, зазоры после нескольких проворотов коленвала перепроверялись и чуть подправлялись. Бензофильтр стоит свежий, не думаю, что карбы успели засраться за сотню-полторы километров. Что делать, куда копать??? До этого проблем с карбами не было. По хорошему назад везти в сервис, пусть приводят в состояние, которое было до сдачи к ним, но я не уверен, что доберусь, из химок вчера еле вернулся. Раз 5 глох. Я в трансе, прострации и печали