Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Надо ли вынимать мотор, чтобы снять голову ? Продолжаю разбирать.  (Прочитано 18397 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

RUmata

  • true.oppozit.ru
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2079
  • Al-Kashi Vladikavkaz
    • XJR1200Rt
    • РнД

прочистил и поршни почистил. просто как-то по-варварски ножиком ее счищать. хотелось бы размягчить.
Записан
да!умею русский говорить !

Grom-Skynet

  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3272
  • Skype: Kalipso3345
  • Нижегородская обл.
    • Yamaha xjr 1300 1999
    • МотоМастерская

Я канцелярским ножом отковыривал эту прокладку, думаю может какой жижей её размягчить, а вот какой не знаю. Канавки в поршнях под кольца надеюсь прочистил)

Дело говорит...  ножом осторожно... без лишних усилий... ;)
Записан
...Нет судьбы кроме той, что мы сами творим... ;)

RUmata

  • true.oppozit.ru
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2079
  • Al-Kashi Vladikavkaz
    • XJR1200Rt
    • РнД

да , и вот еще такой вопрос. под прокладкой я обнаружил резиновые колечки вокруг цилиндров.
1. зачем они нужны ?
2.они идут в комплекте с новой прокладкой ?
3. если нет , то обязательно оригинал или подойдут в размер из магазина резино-технических изделий ?
Записан
да!умею русский говорить !

Шурик

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 545
    • XJR 1200

Резинки отдельно. Я свой собрал уже.
Записан

RUmata

  • true.oppozit.ru
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2079
  • Al-Kashi Vladikavkaz
    • XJR1200Rt
    • РнД

то , что отдельно я уже понял.
но зачем там они и моно ли их заменить ?
мне заказывать надо и ждать еще месяц.
Записан
да!умею русский говорить !

Tony_XJR

  • Admin
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5857
  • Skype: biker45rus
    • BMW R1200RT
    • Шадринск
    • Yamaha XJR-Club Russian Community

но зачем там они и моно ли их заменить ?
Pasis уже отвечал на этот вопрос http://xjr-club.ru/index.php/topic,4060.msg99709.html#msg99709
Записан

Шурик

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 545
    • XJR 1200

Да всяко можно заменить,резинка она и есть резинка.
Записан

Родригес

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3238
  • Гуру шавермы
    • мопеды->ява->fzx750->fzr1000->fj1200->bmw r1100rs->Скамейкер->bmw r1150rs
    • Санкт-Петербург

Если старые резинки не рваные, то так собирай.
Записан

RUmata

  • true.oppozit.ru
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2079
  • Al-Kashi Vladikavkaz
    • XJR1200Rt
    • РнД

Tony_XJR и ведь недавно же читал про них. ок. поставлю новые =)

Родригес старым резинкам конец. они развалилсь. малоссъемные колпачки стали пластмассовыми.

прокладка с блока не отдирается , падла =( чем бы ее размягчить. паронит спекся с алюминием.
Записан
да!умею русский говорить !

Родригес

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3238
  • Гуру шавермы
    • мопеды->ява->fzx750->fzr1000->fj1200->bmw r1100rs->Скамейкер->bmw r1150rs
    • Санкт-Петербург

Сколько деталей ни разбирал, где прокладки жестоко прилипают к корпусу, либо большим канцелярским, либо хорошо заточенным ножом соскрябывал. Бензин, растворитель, уайт-спирит, керосин использовал, но размочить не получалось. Разве что спиртом не пробовал, так жалко добро переводить :o.
Записан

RUmata

  • true.oppozit.ru
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2079
  • Al-Kashi Vladikavkaz
    • XJR1200Rt
    • РнД

был момент , у меня литр спирта стоил дешевле литра бензина.

скобилть .. блин царапины же на алюминии останутся =(
Записан
да!умею русский говорить !

fofan

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 701
  • Звать Леха.
    • XJR1300 2002г.в
    • Владимирская обл.Александровский район г.Карабаново

http://liquimoly.ru/product_view.php?id=369 ,а если что-то типа того попробывать?
Записан

RUmata

  • true.oppozit.ru
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2079
  • Al-Kashi Vladikavkaz
    • XJR1200Rt
    • РнД

если только оно у нас продается.
Записан
да!умею русский говорить !

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино

скобилть .. блин царапины же на алюминии останутся =(
Угол между ножом и плоскостью дожен быть не острым, а тупым. Как морковку чистишь. Нож можно взять одноразовый пластмассовый. Я так отскабливал прокладку ГБЦ на Волге, прикисла намертво. Долго, геморно, муторно, но никаких царапин.
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

DrZoidberg

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 99
    • XJR 1200 '97
    • Череповец

Сегодня начал мерять зазоры на клапанах, выпуск.
На втором цилиндре, второй клапан по направлению движения зазор всего около 0,1.
Крайние внешние клапана зазор 0,2 остальные в норме.
Провобовал переставить шайбы со второго цилиндра на крайний, ничего не изменилось.
На крайние закажу 275 шайбы (сейчас 270), а что со вторым цилиндром, куда ушёл зазор?
Просто взять шайбу поменьше?

На впуске все внорме, кроме того же второго цилидра и второго клапана, зазор чуть больше.

Такой вопрос ещё, где то нарисовано в статьях что кулочки смотрят вертикально вверх относительно плоскости крышки двигателя, где то пишут, что на 180 градусов, относительно оси клапана, а это уже кулочки под уголом.
Как всё таки мерять, показания в двух случаях разные?
« Последнее редактирование: 07 Января 2013, 17:00:26 от DrZoidberg »
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE