1) Какой в среднем ресурс двигателя до кап ремонта (замена колец и, т.д.)
2) Слышал что на бандите GSF 1200 ресурс цепи ГРМ около 60 000 км, а чтобы ее поменять надо мотор раскалывать (переклепка не всчет)! А вот сколько ресурс цепи на Хижере?
3) Есть ли слабые места в конструкции мотора и мотоцикла в целом?
4) Как ведет себя воздушное охлаждение Хижера в пробках в 40 градусную жару?
5) А почему вы выбрали именно XJR1300?
1) Много. И у ЧОКа, и у Бандита.
2) Тут ХЗ, принципиальной разницы вроде нет. Следить-слушать, менять вовремя и со звездами.
3) Сразу видно чьто чукча не читатель. Читай форум
4) Также как и Бандита - главное ехать, постоять тоже можно немного. Перегреть исправный мотор в штатных режимах эксплуатации - анрил. Колхозный прямоток (одел банку и все) может способствовать перегреву - ищи лучше сразу мот со стоковым выхлопом.
5) У меня не ХЖР1300
Ну и чьто ты от мотоцыкла хочешь учитывай: Бандос - более злой и драйвовый, ХыдЖ более железный и диванистый.
Из тех. нюансов Бандита выделю заниженную мощ - заявленные 98 л.с. часто на деле оказываются 100+, чьто приводило к скандалам в Европе: страховщики делали экспертизу и отказывались платить. В наших условиях это даже хорошо. Еще регулировка клапанов - с одной стороны удобнее чем на ХЖР, у бандита винты; с другой - делать это надо куда чаще - раз в ~5...8 тыс. км.