Можно купить новый спидометр и повторить попытку обрезания.Возможно она будет более удачной.
А можно либо ничего не делать,если нормальное состояние оптопары при выведенной шторке или в щель вставить остаток шторки если наоборот.
Когда оптопара закрыта шторкой спротивление на сигнальных проводах 5 ом, при движении и открытой оптопаре 1 ом. Как я понял, эти сигналы управляют опережением зажигания и ограничителем оборотов, при достижении 180 км\ч.
Вот что пишут в теме про раздушку: Итак, немного теории. Как работает отсечка на ямахе.
На спидометр приходит 3 пиновая колодка и отдельный провод. Это + - питания и 2 сигнальных провода. Логика работы схемы. Когда стрелка на нуле то шторка закрывает датчик, сопротивление между сигнальными проводами большое. При заводке мота мозг это учитывает. Дальше трогаемся, шторка открывается, сопротивление падает до 1 килоома примерно. Достигаем 180, шторка снова закрывается, сопротивление растёт, и моск включает отсечку если обороты вала выше определённой границы что примерно соответствует 180 на высшей передаче.. Поэтому если плата отключена или сломана моск думает что вы едете 180 и мотор не крутится.