Год мотоцикла 98. Первые замеры компресии показали резутьтат +- 10-4-8-10(на прогретом моторе), с маслом во 2 цилиндре компрессия поднялась до 8. Мот остался в гараже на недельку, пришел с целью раскоксовки. Перед этил замерил компрессию еще раз - прогревал минут 15, компрессия 10-8(уже без масла)-10-10..... все бы хорошо, но раз купил Лавр - надо ж залить(не пропадать же добру)))) По инструкции, выставил поршни +- на одном уровне, залил по 25мл, в каждый котел....закрутил свечи..... Оставил на час(как в инструкции).... Настало время заводить - покрутил стартером без свечей(раз 5 по 5-7 сек.), закрутил свечи рабочие, новые(на работали в всего минут 30 за всю жизнь). Итог, чихал, пыхал, с горем пополам завел прикрывая вход воздушного фильтра рукой(заводил с подсосом).....завел на 1и2 цилиндре, потом 3 потарахтел, 4 еле теплое колено.... покрутил мотор до 6т. оборотов....чуть не задохнулся от этого Лавра, мот сам заглох....
Теперь имею следующее - даже с подсосом, и закрытым(открытым, приоткрытым))) воздушком, замечаются редкие вспышки....вроде временами схватывает, но глохнет. Свечи - на работающих цилиндрах чёрные, на других либо сухие(что чаще), либо залитые. такое ощущение что бенза не хватает - т.к. если залить шпритцом по 10мл. бензина в цилинды, то может завестись, он сгорает и та же история.. Кран пробовал открывать - и самотеком и в режиме вакума(стартером крутчу - плюётся) До этого заводился с первого раза при - температуре... Если ето будет полезной информацией - мот стоит в холодном гараже, отапливается при необходимости.Мож конденсат какой.... Весь день промучался, уже свечник снится))))
Да и масло и после раскоксовки, поменял вместе с фильтром...