Мои поздравления
Санёк! Поздравляю с покупкой Интересных сезонов!
Цитата: Buba от 24 Января 2013, 12:59:20Мои поздравления Цитата: SHKAF от 24 Января 2013, 20:07:55Санёк! Поздравляю с покупкой Интересных сезонов! Может быть летом пересечемся!
Вот фотка. Почти одинаковые. У GSX заметно шире бак и пластик хвоста, который тоже чуть повыше. Другая ручка хвоста тоже добавляет высоты. Здесь еще руль немного шире. Но это из-за черного грузика так кажется. По седлу, показалось, то же. Ширину движков особо не смотрел. Дуги надо ставить. Резина 170 и 180 тоже. Дрын и лопата
Цитата: maxim1300 от 22 Января 2013, 22:10:03Цитата: Stroitel от 22 Января 2013, 22:06:10почему?Две трубы там ещё Вот это как раз фигня, а не аргумент. Все лечится при желании.Но как ни странно, если бы выбирал себе еще раз, то взял бы тоже К4 и лучше европейца.Почему к4? Потому что начиная с К2 и по к4 нет встроенного в мозг иммоболайзера - хоть и редко, но бывает, что считывающая рамка выходит из строя и тогда фиг заведешь. Да и защита от него никакая: захотят так утолкают или увезут.Вторая причина опять в мозге кроется. Скажем так: до к4 прошивка ,залитая в мозги, более "мощная". С К5 смесь во всех диапазонах в угоду экологии сознательно сделана более бедной.Третья причина: если мот японец, то мозг от европейца (106 л.с против японских 100 л.с. и без ограничителя скорости) можно запросто купить за 3-5 рублей.Но лучше сразу европеец: поскольку по прошествии определенного времени, у владельца японца начинает страдать самолюбие из-за разметки спидометра до 180 кмч. Ну и мозг менять не надо.Сравнивать GSX и XJR хоть и могу, но принципиально не буду: каждому свое. Единственное что скажу, поскольку выше был задан вопрос: в физических размерах они, по моему мнению, примерно одинаковы (у приятеля ЧОК1300). А вот визуально XJR выглядит меньше из-за того что он элегантнее что ли. У GSX более грубый дизайн.Ну и владельцу пару советов: в обязательном порядке ставь дуги и защиту радиатора.
Цитата: Stroitel от 22 Января 2013, 22:06:10почему?Две трубы там ещё
почему?
....Лопату нафиг обрезать покороче, а к обрезку уже номер крепить.....
Чо так все стремятся заменить глушаки такие? В теме про VTX тоже мнения были аналогичные... По мне так очень брутально, по мужицки так, фаллично, я бы даже сказал, выглядят так называемые дрыны. Хер бы я такой глушак поменял, ИМХО
Цитата: Stroitel от 25 Января 2013, 16:50:35Вот фотка. Почти одинаковые. У GSX заметно шире бак и пластик хвоста, который тоже чуть повыше. Другая ручка хвоста тоже добавляет высоты. Здесь еще руль немного шире. Но это из-за черного грузика так кажется. По седлу, показалось, то же. Ширину движков особо не смотрел. Дуги надо ставить. Резина 170 и 180 тоже. Дрын и лопата Лопату нафиг обрезать покороче, а к обрезку уже номер крепить. А еще лучше купить или самому замутить крепление-кронштейн под номер, а лопату под самый корешок обрезать Кстати на GSX стоковая задняя резина на 190 вообще то. 180 тоже можно ставить, но все же лучше для "солидности" скажем 200 Данлоп.
Под корень обрезать я не стану, функционал важен, я часто и в дождь гоняю. Может быть слегка укоротить, подумаю.
При езде в дождь, чтоб воду на спину не кидало, можно ездить и без такой лопаты лишь с одним номером в качестве щитка. Важен лишь угол наклона номера (почему и говорил про кронштейн и очень желательно с изменяемым углом)....